8 часов утра я проснулся, чтобы всё подготовить для др т/и. Я купил ей серьги и букет роз. Украсил комнату шариками. На часах уже было 10.26 и я решил её разбудить.
КОНЕЦ.
Эйдан рукой медленно провёл по щеке т/и и тихо говорил
Эйд: т/и, малышка, вставай)
Т/и нехотя открыла глаза и, увидев перед собой Эйдана и кучу шариков, улыбнулась
Т/и: почему здесь столько шариков? Сегодня какой-то праздник?
Эйд: сегодня тебе исполнилось 17 лет, глупышка) с днём рождения
Т/и: а я и забыла про него, спасибо тебе, но не стоило)
Эйд: еще как стоило) вставай и пошли завтракать
Т/и обняла Эйдана и пошла в ванну, чтобы принять все водные процедуры и переодеться.И вот наша именинница вышла из ванны и пошла на кухню. Там её уже ждал Эйдан с букетом роз и маленькой красной коробочкой.
Эйд: это тебе)
Т/и: спасибо тебе большое)
Т/и открыла коробочку и увидела серьгиТ/и: вау, Эйдан они очень красивые... Спасибо)
Она подошла и обняла парня. А после сразу же надела серьги.
Эйд: садись за стол, ты будешь чай или кофе?
Т/и: обычный чёрный кофе)
Эйдан сделал кофе и поставил перед т/и чашку кофе и банановые оладушки
Эйд: я знаю как сильно ты любишь бананы, поэтому решил поэкспериментировать и сделать из них оладушки специально для тебя)
Через 20 минут они закончили завтракать.
Эйд: у меня для тебя есть ещё один подарок, но ты его будешь выбирать сама)
Т/и: а какой подарок???
Эйд: скоро увидишь)
Эйдан завязал глаза т/и платком, они поехали в магазин с платьями и там парень убрал платок с глаз т/и.
Эйд: выбирай любое платье на бал и я тебе его куплю)
Т/и выбрала несколько платьев и пошла мерять их поочередно, выходя в них к Эйдану, чтобы он оценил
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни В ЛА [Эйдан Галлагер]
Фанфик16-летняя девушка т/и решила испытать свою удачу. Она подала заявку на учёбу в Лос-Анджелесе и её одобрили. Эта история о начале новой жизни т/и.