•3•

1.8K 47 7
                                    

 
Время 19:00.
Так как на дворе май, то на улице ещё светло и можно спокойно идти по улицам. Неся в двух руках одеяло, три упаковки попкорна и бутылку колы, Даня еле-еле дошёл до дома Юли .
Он постучал в дверь, и ему сразу же открыли. Перед собой Даня увидел высокую брюнетку в чёрных брюках и красной футболке, это и была Мария -мама Юли.
-Здравствуйте тётя Маша.
-Привет Данчик. Давай я помогу тебе донести это всё, а то все на полу окажется.-женщина помогла донести мальчику все это до комнаты её дочери, беседуя с ним по пути.-Как год окончил?
-Ну там есть одна тройка по русскому...
-Великий русский язык.-женщина засмеялась, а Даня вместе с ней, хоть он и не очень понял, почему она смеётся, но все же.
_ _ _ _ _
Зайдя в комнату своей подруги, он увидел ту самую вредину, которая побила его рюкзаком.
-О! Привет.-девочка встала с пола и подошла к другу.
-Привет. Ой, а ты чем-то испачкалась?
-Где?-девочка начала щупать лицо своими ручками.
-Да погоди, я сейчас вытру. У меня полотенце есть.-он достал из рюкзака полотенце, а затем начал протирать им лицо своей подруги.-Ой. -Что «ой»? Юля напрягалась, ведь её друг еле-еле сдерживал смех. Она подошла к зеркалу и увидела своё лицо, которое полностью было зелёное.
-ДАНЯ!!! -Да ладно ты. Вытер тебе лицо зелёнкой. Я же сказал, жди мести.
-Я! ТЕБЯ! ПРИБЬЮ!!!!-Даша схватила подушку и начала со всей силы бить Даню, а тот лишь смеялся и одновременно защищался.
-Принцесса Фиона, угомонитесь.-он уже просто ржал от того, что говорил, пока «Принцесса Фиона» дубасила его подушками.
-ЗЕЛЕНКОЙ ТО ЗАЧЕМ? ПРИДУРОК ТУПОЙ!!! -ХАХААХАХААААХА. КУЗНЕЧИК УСПОКОЙСЯ! СМОЕТСЯ. НЕДЕЛИ ЧЕРЕЗ ДВЕ. АХАХХААХАХАХАААХА.-у парнишки уже была истерика.
-ТУПОЙ ГОБЛИН!-пока Даня  валялся в истерики, Юля  быстро сбегала в ванную, набрала воду в ведро, а затем с криком вбежала в комнату и вылила все содержимое на друга. тот сразу же угомонился.
-Ой. Ты чуть-чуть промок.
-Вот зараза! Окей. Один один. А вот я в чем теперь должен ходить? Мама с папой уехали, и дом закрыт. -Ну...Есть у меня одна идея.

21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя