•19•

1.2K 52 2
                                    


Сначала Даня хотел пойти к Юле, но что-то остановило его. Он лишь прикрыл окно шторой, чтобы она не увидела его, и начал , так сказать, следить за ними.

Когда Юля доплела эти косички, минут через 10, в комнате погас свет. Даня решил, что они начали смотреть фильм, и с ярости дёрнул штору и ушёл в другой конец комнаты.

~У Юли ~

Заплетя косички, Богдан ушёл спать в гостевую комнату, а Юля осталась в своей.

Да, Гаврилины предложили их друзьям чуть-чуть пожить у них, и те, конечно же, согласились.

Сделав себе маску и почистив зубы, брюнетка расправила покрывало, крепко обняла своего плюшевого слонёнка , выключила свет и легла спать, включив в наушниках музыку.
_______________

~На следующий день~

Дружно позавтракав, все отправились на какую-то экскурсию, а вот Юля пошла в школу. Веселье весельем, а вот школу никто не отменял, хотя это и была последняя учебная неделя.

Подойдя к остановке, Юля увидела Даню, ждавшего автобус. Она подошла к нему и прыгнула на спину, но тот лишь закатил глаза и поставил обратно на землю, показывая то, что он явно не в духе.

—Дань ты чего?-с неким опасением сказала девочка.
—Я? Может пойдёшь косички заплетёшь своему другу?!-как раз в этот момент подъехал автобус, и Даня , буквально, забежал в него. но Юля не стала медлить и пошла за ним.

—Объясни, что происходит?
—Ой. Вы ещё и свет выключили, чтобы кино посмотреть. Какие молодцы!
—Милохин, ты трезвый?
—Ты меня довести хочешь?
—Нет. Просто хочу разобраться. Да, я вчера заплетала Богдана, потому что он меня попросил. А потом он пошёл спать в свою комнату, а я осталась в своей, где и уснула. А косички он попросил, потому что его обычно заплетает девушка! Все? Угомонился?
—То есть ничего такого?-с шокированным лицом сказал Данил.
—Так звучит, как будто мы пара , и ты подозреваешь меня в измене.
—Ха ха ха. Очень смешно.
—Ну ты же мой любимый и лучший друг. Самый самый лучший и самый самый милый.-крепко обняв Даню, сказала Юля.

-Ой вот не подлизывайся. Я твои мимишные штучки знаю.-Юля надула губы и начала смотреть на Даню. секунд 10 , и он сдался.-Иди ко мне, кролик.

21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя