В десять часов утра поезд остановился на Московском вокзале, и наши товарищи первым же делом хотели есть. Но их успели перехватить Дэн и Саша. Эти парни-лучшие друзья Данила и они единственные люди, с которыми Даня познакомил Юлю, ведь тут волноваться вообще не за что. Для Дэна с Сашей, Юля, как сестра.
—Ай мои москвичи пригнали!!!!!-Дэн запрыгнул на Даню, как обезьянка, а Юля с Сашей начали со смеху валятся с этих двоих.
—Дэн слезь с меня, а то люди не то подумают.
—Ой дебилы...-почесав затылок, сказал Саша.-Юль, пойдём поедим, а эти голубки пусть тут лобзаются.
—Пошли.-все так же смеясь, говорила Гаврилина.
_____________Немного предыстории:
Даня, Дэн и Саша дружат очень давно. Они раньше вместе ходили на плаванье, где и познакомились. Потом через несколько лет Даня познакомил их с Юлей, а совсем скоро, после их знакомства, родители Саши и Дэна решили переехать в Питер. Но парни все равно продолжали общаться и приезжали друг к другу. Но теперь мальчики выросли и могут сами ездить когда захотят.
_____________После того, как ребята перекусили, они отправились на уличный бассейн. Это место находилось на крыше огромного здания и было очень популярным, среди молодёжи.
Там они начали целую водную битву...Пока все распивали алкогольные напитки и наслаждались редкими солнечными лучами, наши прыгали в круг в виде единорога и топили друг друга...Но кто бы что из себя не строил, все девочки вокруг смотрели на Юлю и будто проклинали её. Все не понимали, как такая девочка, „приманила“ таких красивых, высоких и очень милых мальчиков...Зависть... После этого, ребята, по просьбе Юли, поехали в магазин, где продавалось все для обустройства комнат: диваны, кровати, пледики, вазочки, свечи и ещё много чего.
—Юль, я вот все понять не могу...Ты не носишь никаких платьев, туфель и прочего, но вот розовые подушки и единорогов обожаешь...Это как?-допивая последние глотки коктейля, сказал Дэн.
—Ой Дэн...Лучше не спрашивай. Я сам не могу понять.-положа руку на плечо друга, сказал Даня и посмотрел на Юлю.
—Ну потому что мы девушки, а нас понять не все могут. Так всё... я пошла в отдел с игрушками, а вы себе что-нибудь присмотрите. Увидимся.-Юля почти убежала, но её оставил Даня.
—Телефон при себе держи, чтобы я знал где ты. И если что, то звони мне сразу же!- Гаврилина кивнула и побежала дальше.Парни остались в отделе со всякими декоративными штучками, и по приказанию Юли, начали всё рассматривать, ведь делать им было нечего. Но они быстро вошли во вкус и, через несколько минут, тележка начала заполняться.
___________________________
Извиняюсь за отсутствие, но на сегодня только это🙃
Всем сладких снов 😘