•28•

1.1K 55 5
                                    


Как бы быстро Даня ни хотел приехать, утренние пробки задержали его на 40 минут. И вот, наконец-то преодолев весь этот маршрут, он зашёл, а точнее, забежал в больницу.

Его запустили в палату, где сидела улыбающаяся брюнетка. Она будто освещала все вокруг.

Даня медленно подошёл к кровати, посмотрел в эти карие глаза, будто не веря тому, что сейчас происходит, а затем крепко обнял её, уткнувшись носом в волосы Юли.

Они пахли яблоками...

Наклонившись к её уху, он прошептал.—Прости меня, пожалуйста.

Юля села напротив него и с озадаченным лицом спросила.

—А ты кто?
—Т. Ты не помнишь меня?
—Нет.
—Я... Даня. Твой лучший друг. Ты забыла меня? То как мы в детстве мечтали продавать билетики в кино, то как учились кататься на скейте? И то как я тебя зелёнкой измазал?
—Да...Тогда я хорошенько побила тебя, а затем водой облила.
—Так и я об эт. Стоп. Ты все помнишь?
—Ага.-брюнетка заржала, как не знаю кто, а Даня сделала недовольный вид.-Скучал?
—По твоим тупым шуткам? Да, мисс шизанутость.-он опять крепко обнял её, пока та все смеялась и смеялась.-Пожалуйста, больше не пугай меня так.
—Да не буду я так больше шутить.
—Я не о шутке, я об этой аварии. Ты просто представить не можешь, что я пережил. Я так боялся, что потеряю тебя.
—И ты прости меня, за мое поведение...Я была не права.
—Давай пообещаем друг другу, что никогда не будем ссориться...А то это все не очень хорошо заканчивается, да и я не хочу ругаться с тобой.
—Обещаю. Дань, а можно тебя кое о чем попросить?
—Для тебя всё, что угодно.
—Я есть хочу, очень сильно...Хочу салат, нет хочу спагетти. Или нет. Хочу шаверму, или тортик.
—Хахахаахаха. Кто-то давно не ел. Жди, я скоро приду.
—Спасибо.

21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя