•7•

1.4K 52 2
                                    


Юля поняла, что ни к чему хорошему это не приведёт и поэтому нужно как-то выкручиваться. 

Она начала вспоминать все уроки ОБЖ, но, кажется, они не проходили ситуацию, когда едешь одна в автобусе со странным парнем, раздевающим тебя своим взглядом. 

Юля решила сделать вид, что она совершенно спокойна , хотя её трясущаяся коленка выдавала её. 

Вот она приехала на свою остановку, и девушка пулей вылетела из автобуса, а тот подозрительный парень продолжил свой путь в общественном транспорте. Девушка выдохнула, а затем пошла домой, осматриваясь все вокруг каждые 10 секунд.

________

 На следующий день Юля и Валя снова вместе пришли в школу, это я к тому, что обычно Юля шла с Даней. 

Девочки обсуждали как собираются проводить выходные и , кажется, их мысли сошлись.  Они договорились о, так сказать, совместном дне: шоппинг, кино, прогулки по парку и ночёвка. 
Сегодня в школе сокращённый день, и поэтому у всех было по 3 урока .

и снова та раздевалка, где было просто куча народа. Девочки надели свои джинсовые куртки и вышли на улицу. 

-Ну что, Юлька. Наконец-то пятница! 
-Да.- резко брюнетка( если что она будет брюнеткой) почувствовала на своём плече чью-то руку. Она обернулась и увидела того самого Милохина.

Вы не представляете, как он возмужал за эти три года. Высокий, метр восемьдесят пять точно. Пышные волосы, вены, которые были видны, когда тот злился. Пресс... так! сейчас не об этом.
 
-Юль можно с тобой поговорить? 
-Со мной? Ваше величество, а вам можно с такими холопами общаться ?
-Валь ты иди. Нам поговорить нужно. 

Валя кивнула, а Даня и Юля вместе дошли до ближайшего парка и сели на скамейку. 

-Я тебя слушаю. 
-Что? Что происходит? 
-А что не так? 
-С тобой можно нормально поговорить? В социальных сетях ты меня игноришь,  в жизни не хочешь общаться. Объясни своё поведение. 
-Моё поведение?  Дань, ты себя слышишь? Это ты должен объяснить мне своё поведение! Что ? Захотел быть таким же, как Никита с  Артём . Бухать и курить? 
-Да нет же.
-Вот сейчас помолчи. - брюнетка не дала ему договаривать -Ты думаешь, что я не почувствую запах алкоголя? Тебе пятнадцать лет, а ты уже решил бухнуть? Зачем? Хочешь, чтобы за тобой эти курицы бегали?  Я понимаю, мне до них как до луны, но Дань .. Вот так вот не прийти, ничего не сказав! Я там час просидела! Ты хоть бы позвонил мне! Но ты решил, что лучше будет с ними потусоваться и ещё выпить, да?
-Ты себя слышишь?
- Я? Я прекрасно слышу! Дань, если ты не хочешь со мной общаться, то так и скажи. 
-Юль, а когда ты с Валей тоскаешься , я же тебе ничего не говорю! Да, я тогда был не прав, что не позвонил тебе, но обижаеться на это!  Это тупо! Почему ты не хочешь понять меня? 
- Я как лучше для тебя хочу! Я не хочу, чтобы ты спился, а потом из-за этих придурков оказался в полицейском участке! И да , мне не нравится, что ты участвуешь в этих рингах, где тебя бьют!
-ДА ЧЁ ТЫ СО МНОЙ  ТОСКАЕШЬСЯ, КАК С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ?!
-ПОТОМУЧТО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ТЕБЯ! 
-ДА ТЫ КАК ДУРА ПСИХОВАННАЯ! ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ КУЧА ДРУЗЕЙ, А У ТЕБЯ НЕТ!

В эту же секунду Даня увидел, как по щеке Юли потекла слеза.

-Ю.Юль. Я не то хотел сказать. Правда. 

Она лишь кивнула и быстро убежала в сторону остановки. 
------------
Извиняюсь что долго не было хи😅💕

21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя