Отучившись пять уроков, Юля и Даня вместе собрались идти домой, но на выходе из школы их ждали, а , если быть точнее, то ждали Юлю. Да, возле школы стоял Богдан.
У Дани на автомате сжался кулак, а на руках стали видны вены.
—Привет красотка.-Богдан обнял Юлю, хотя она и вовсе не ожидала видеть его здесь.
—Богдан? А. А ты чего здесь, а не с родителями?
—Да просто стало скучно, и я решил уйти. Они сказали где и до скольки ты учишься, и я приехал. Ещё сказали, что должен быть какой-то твой друг Даня. А где он?-как будто нарочно, чтобы позлить Данила, сказал Богдан.
—Слушай, может у тебя со зрением проблемы. Сходи к врачу и морковку погрызи, говорят помогает. А мы пока пойдём.-Даня взял Юлю за руку и повёл за собой, но она остановилась.
—Дань, постой. Я не могу его тут бросить. Он не знает этот город.-Юля развернулась к Богдану.-Пошли с нами гулять. Ты согласен?-Богдан посмотрел на злобный взгляд Дани.
-Конечно я согласен!
______________Они гуляли все вместе до самого вечера. Юля всячески пыталась наладить общение Дани и Богдана, но все было бесполезно. Даня по-разному стебался над Богданом, но тот тоже давал о себе знать. Прямо говоря, вели себя, как два барана.
На пути у них заиграла какая-то музыка, и они увидели кучу парочек, которые танцевали, так сказать, медляк. Девушки клали голову на плечо своих партнёров, а те нежно обхватывали их талии своими руками. Ну а те, у кого пар не было, просто дурачились и водили хороводы.
Даня прекрасно знал, что Юля не сторонница всего этого, поэтому он просто пошёл прямо.
—Девушка, не станцуете ли Вы со мной?-Богдан потянул Юле руку, в знак приглашения на танец.
—Я не очень умею танцевать и все вот это.
—Научим. Пошли.-он потащил её за собой.Парень взял Юлины руки в свои и положил их к себе на плечи, а своими обхватил талию Юли, положив свою голову ей на плечи, ведь он был выше её, сантиметров на пятнадцать.
Раз два три. Раз два три. Юля быстро уловила всю суть и уже могла спокойно танцевать, не боясь, что наступит кому-нибудь на ногу.
Всю эту „замечательную” картину увидел Даня и...Охохо...Кто-то не на шутку разозлился.
Он пробрался к „сладкой“ парочке и с улыбкой на лице сказал.—Смена партнёра.
Тут же Богдан оказался в стороне, а Даня встал на его место.
Заиграла весёлая музыка и все парочки начали танцевать, припрыгивая и перемещаясь на новые места каждую секунду .
И что же происходило с нашими героями. Почти на каждом пункте , у Юли был новый партнёр: Даня, Богдан, Даня, Богдан.
__________________
Всем приветик 😀👋