Приехав в аэропорт, Юля и её родители стали ждать своих друзей. Пять минут...Десять...Пятнадцать...И вот, с тремя чемоданами идут те самые друзья из Финляндии.
Женщина, лет 35, уверена шла под руку со своим мужем , ему было лет 40. Они были, как одно целое. Оба брюнеты с зелёными глазами, и даже стиль одежды был одинаковый. Бежевые пальто и чёрные кроссовки подчеркивали их целостность.
Родители Юли сразу же пошли обниматься и , если честно, это было очень мило.
После всех объятий, все внимание переключилось на Юлю.
-Юленька...Как ты выросла...Прям невеста!-с гордостью сказала Ида.
-Да...Мы вроде бы недавно дарили тебе лялю на День Рождения.-с какой-то иронией сказал Артём.Ну и , конечно же, Юля засмущалась. Но тут Арина и Иван заметили, что кого-то не хватает.
-А где Богдан?-спросила Арина.
-Он сейчас прийдет. Покупает подарок кое кому.-своим взглядом Ида указала на Юлю.Как только она это сказала, из цветочного магазина вышел высокий парень с густыми волосами. Огромная чёрная футболка, чёрные джинсы, носки с принтом и огромные радужные кроссовки. Ах да. Ещё для полного образа, у него на шее была цепь, а на правой руке набита татуировка.
-Здравствуйте Арина Игоревна!-своим манящим голосом сказал Богдан.-Здравствуйте Иван Николаевич!-он протянул ему руку для пожатия.
Затем Богдан подошёл к Юле.
-Привет красавица.-он крепко обнял её.
-П. Привет.
-Это тебе.-он протянул ей букет роз.
-Оу...Спасибо.
-Устроишь мне экскурсию по городу?
-Сейчас?
-Ну родители поедут вместе куда-нибудь, а мы можем по городу пройтись.
-А с чего ты взял, что я хочу гулять?
-Оу. Пойдёшь со мной гулять?
-Хм...Почему бы и нет.