•12•

1.3K 49 1
                                    

Они до самого вечера смотрели мультфильмы, и каждый час Даня бегал на кухню и приносил что-нибудь вкусненькое.
На часах уже семь часов вечера.

-Юль, нужно спину обработать. Как бы странно это не звучало, но поднимай футболку.
-Может не надо?-с опасением сказала брюнетка.
-Послушай, я лучше тебя знаю. Я аккуратно и быстро обработаю раны, и все пройдёт. Да, будет больно. Но это пройдёт , и через несколько минут ты забудешь об этой боли. -Фух...Давай.-Юля повернулась к Дане спиной, задрала свою белую футболку и закрыла глаза.

Перед собой Даня увидел , мягко говоря, синюю спину Юли. Да...Её спина была полностью в синяках и ранах, которые одновременно приводили серба в ужас и злость.

Он достал из аптечки перекись водорода и специальную заживляющую мазь.

-Так Юлька...Сейчас будет чуть-чуть щипать.
-Ты ещё скажи, что меня как будто комарик укусит.
-Ну да...Нормальный такой комарик.-он намочил вату перекисью и начал обрабатывать раны. Чтобы не кричать, Юля укусила себя за палец, но она не долго смогла держаться. Всю спину как будто прожигали огнём. -Потерпи. -Угу.-через слезы сказала девочка.

Когда Даня прекратил, он аккуратно просушил все полотенцем, затем намазал нужные места мазью и перевязал бинтами.

-Всё. Можешь ложиться.-он помог Юле лечь на кровать.
-Дань, мне нужно домой. Родители ждут меня, да и ты должен спать на кровати, а не на полу.
-Твоим родителям я сказал, что ты у меня до воскресенья. Я не сказал, что с тобой произошло, ведь знаю, что ты против.
-Дань, но.
-Мадам, все нормально. На полу полезно спать. А сейчас....Предлагаю посмотреть фильм.
-Не...Давай я тебя заплету. ( если что здесь у Дани были волосы😅😆)
-Чего? Я девочка что ли?
-Нет, но у тебя такие волосы густые. Бутончик.
-Ой...Ну заплетай.
-Ура!

Юля достала из кармана своих джинс несколько завязок, затем посадила Даню перед собой и начала перебирать его волосы. Тот сидел и балдел...Он как будто на расслабляющем массаже был.

21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя