Даня сделал довольную улыбку, поклонился и ушёл.
Юля ,сделав глубокий вдох, направилась к Богдану, который уже успел купить ей кофе.
—А Даня куда ушёл?-он как будто делал вид, что не слышал их ссоры. Хотя это слышал весь ТЦ.
—Да. Да! Мы поссорились! Всё?!-голос Юли становился громче.
—Так так. Только не расстраивайся. Из-за чего вы поругались?
—Потому что он ревнует меня к тебе. Я же не могу только с ним общаться. —Пф...Ты, конечно, красивая и очень хорошая, но у меня девушка есть.
—Ему все равно. Ладно, давай перестанем об этом говорить.
—Может тебе выпить, хоть успокоишься.
—Очень смешно. Пойдём домой, а то уже одиннадцать часов вечера, родители будут беспокоиться.Да я как бы и не шутил, подумал про себя Богдан.
_____________Богдан вызвал для них с Юлей такси, и они вместе поехали домой.
Прошло 12 дней. Учёба наконец таки закончилась, и начались летние каникулы. После ссоры с Даней, Юля не выходила из дома дня три, но Богдан все таки заставил её выйти на улицу.
Гаврилина и Милохин так и не общались и делали вид, что обоим прекрасно живётся, хотя оба понимали, что скучают друг по другу.
Родители Богдана сегодня поехали за город к ещё каким-то своим друзьям из Москвы, а их сын остался с Гаврилинами.
И вот, сидя в Юлиной комнате, Богдан слушал музыку в наушниках, а брюнетка сочиняла стихи.
—Слушай Юль, ты какая-то загруженная. Давай развеселю тебя.
—Хм...И как же?
—Меня одни знакомые позвали в кальяную. Погнали. Заодно развеешься, а то сидишь в четырёх стенах.
—В кальяную? Да я как-то не очень к этому отношусь. Вы, наверное, там пить ещё будете. Даня был бы про.-Богдан перебил её.
—Так. Он твой отец что ли? Тебе 15 лет. Надо в жизни попробовать все, тем более в этом возрасте. Я же не заставляю тебя курить. Просто потусуешься со своими сверстниками. Покажи своему Данечке, что ты уже не ребёнок.
—Уверен?
—Абсолютно. Сгоняем сегодня в кальяную, а завтра пойдём в парк, как ты любишь. Хотя может тебе понравится, и мы отправимся в другое место.
—А знаешь, я согласна.
—Тогда собирайся, а я пока знакомым позвоню.-Богдан почти вышел из комнаты, но Юля остановила его.
—А твоя девушка? Она не будет против?
—Да мы расстались с ней. Не парься.-он подмигнул и ушёл.