Пока Даня ушёл за едой, Юля обнаружила на своей тумбочке конверт. Она достала оттуда письмо, на котором было написано немного текста. «Юль, прости меня пожалуйста. Я вёл себя неправильно и понял это тогда, когда мы чуть не погибли. В этой жизни совсем другие ценности, а не какие-то глупые деньги и тупые споры. Надеюсь, что ты пришла в себя, и у тебя все хорошо! •Твой Богдан•» Как только Юлия убрала письмо в ящик, в палату зашёл Данил с двумя пакетами , в которых хранились всякие вкусняшки.
—Так ...Выбирай. Я взял пирожные с клубникой, пицца, греческий салат, шаверма, фруктовый салат, суши и вишневый сок.-когда Даня выложил все это на кровать подруги, она, мягко говоря, приофигела от такого количества.
—Милохин, а ты зачем столько купил? У меня ещё родители поехали за продуктами. Я же лопну.
—Ну я съем. И ты так сказала...Я как должен понять, что ты хочешь съесть?
—Обжираловка? Может Вальку позовём, поможет нам .
—Конечно.
_______________С того момента прошёл месяц. Юлия прошла двухнедельный курс реабилитации, а затем её выписали. Она будто заново родилась...Сейчас Юля сидит в своей комнате и разбирает свои вещи.
В телефоне заиграла музыка, а на экране высветилось «Даня ».
««Привет.»«Привет. Юль, нужна твоя помощь?»
«Что случилось?»
«Мне привезли моих двоюродного брата и мою двоюродную сестру.»
«Двойняшки приехали?»
«Да...Можешь мне помочь? Я с детьми вообще никак, а ещё и с двумя.»
«Уже выхожу, чудики.»
Придя домой к Дане, брюнетка тут же услышала звуки мультиков и крики детей. Она зашла в гостиную и увидела Даню, лицо которого двое малышей раскрашивали фломастерами. Им было по года два, не больше.
—Дань, они тебе лицо раскрашивают.
—Это ещё не самое страшное. Ну Ева перестань пожалуйста. Возьми пример с Димы и иди мультики смотреть.-сняв с себя малышку, Даня пошёл смотреться в зеркало.
Похож он был на Шрека...Все лицо зеленое.
—Юль, посмотришь за ними? Я лицо вымою.
—Иди, чучело.
—Ха. Ха. Ха. 💥💥💥