Учительница встала с кресла и посмотрела на весь класс, и её взгляд остановился на Юле. Конечно же после такой новости, все сразу же побежали на задний двор школы, чтобы посмотреть на происходящее.
Если для всех это было, как цирковое представление, то вот Юле это была вообще не смешно.Она самая первая вылетела из класса и, несмотря на дикую боль в спине, она добежала до места драки. Какую же картину она видит? Даня лежит на земле, Никита сидит на нем и дубасит его по лицу. Потом они, так сказать, меняются местами, и уже Даня отыгрывается на своём противнике. Ещё несколько парней, они были из другого класса, наблюдали за этим.
-Да растащите их! Чего вы стоите!-крикнула им Юля.
-Успокойся. Они сами разберутся. Не маленькие.
-Пожалуйста! Это ведь ничем хорошим не закончится!
-Сама тогда иди и разними их! Мы уже кстати делали это, но они опять за своё.Даня и Никита продолжали драку и , казалось, что они вообще уже не понимают, что делают. Просто бьют друг друга со всей силы.
-Даня! ДАНЯ ПЕРЕСТАНЬ! ПОЖАЛУЙСТА!-у Юли уже начиналась истерика, но тот её не слышал.
Наконец таки прибежали охранники, и они смогли растащить этих „горячих эстонских”парней.
У Никиты распух глаз, а у Дани был разбит нос, и кровь текла без остановки.
Юля тут же оказалась возле Дани и как можно быстрее оттащила его в другую сторону.
-Даня! Даня все! Успокойся!-Юля приложила свои ладошки к его лицу, пытаясь как-то утихомирить.
Он нервно дышал, а на руках были видны его вены, показывающие то, насколько он был в бешенстве.
-Даня, успокойся. Приди в себя. Все. Все нормально. Слышишь? Или на тебя воду холодную вылить?
-Всё. Я спокоен. Всё.-с отдышкой говорил он.
-Ну что? Теперь я тебе раны буду обрабатывать? Пошли в медпункт.
-Пойдём гулять. Я не смогу спокойно сидеть с этой сволочью в классе.
-Х. Хорошо. Я отпрошу нас, но сначала мы зайдём в аптеку. А ты сиди здесь и только попробуй куда-нибудь дёрнуться!
-Я все. Все. Спокоен.