•30•

1K 43 1
                                    

Выйдя из ванной и снова зайдя в гостиную, Даня сначала даже не поверил, что зашёл в нужную комнату. Идеальный порядок, а маленькие „дьяволята“ сидят, укутанные в плед, едят хлопья и смотрят мультики про какого-то барашка и кролика. И никто не кричит, никто.

—Ам...Я может домом ошибся?
—Нет. Просто мы пообщались и выяснили, что в этой комнате вполне взрослые люди. Госпожа Ева и Господин Дмитрий поняли, что так себя нельзя вести и...В общем не дети, а чудо.
—Эта говорит мне тот человек, у которого не было раскрашенное лицо фломастерами.
—Один один.-Юля подмигнула.
—О чем ты?
—А ты разве не помнишь, как в четвёртом классе кое кто, то есть ты, измазал мне все лицо зелёнкой.
—О...Ну ты тоже была хороша, вылила ледяную воду на меня.
—Ладно, пойду приготовлю что-нибудь поесть. А ты следи за взрослыми людьми.-последние два слова, Юля выделила особой интонацией.
______________

Через минут сорок Юля позвала всех есть, но ответа не было. Её это насторожило....В гостиной никого не оказалось, и наша „няня“ решила отправиться на второй этаж, где из комнаты Дани доносился чей-то храп.

Она зашла в комнату и увидела самую наимилеюшую картину: на кровати спит Даня, а с правой и левой стороны, сопят малыши. Он приобнял их руками, чтобы не свалились. Юля решила, что не будет будить этих сонь, но фото на память сделает.
_____________

Через час.

Смотря на кухне фильм, Юля и не заметила, как рядом с ней оказался Даня, на руках которого были бодрые Ева и Дима.

—Поспали?-с кружкой какао в руках, сказала Юля.
—Пока Дима не начал драться с Евой. Я смотрю, на улице дождь. Обожаю такую погоду.
—Хочешь какао?
—С удовольствием. Но сначала нужно этих товарищей покормить. Когда же придут мои и их родители?...
—Да ладно ты. Глянь, какие они классные. И...Мы же сами когда-нибудь станем родителями.
—Мы?- уточняя спросил Данил
—Ну да. А наши дети будут лучшими друзьями.
—А...Ну да. Правильно. Так-с...А Вы, сударыня, вроде бы что-то готовили?
—Пасту.
—Прекрасно, а то я голодный, как волк.

Сначала Даня и Юля решили покормить карапузов. Они посадили их на стулья , надели слюнявчики и принялись за кормёжку. Но все, что было в тарелках, летело в лицо этих двух нянь. Гавриоиной и Милохину было не очень весело, а вот те двоя заливались смехом на весь дом.

21 векМесто, где живут истории. Откройте их для себя