2

376 35 2
                                    

В то время пока близняшек везли в неизвестном им направлении, прокси разделились. Тоби и Тим следовали за машиной, а Худи отправился к Слендермену чтобы доложить обо все произошедшем.
Девушек привезли к огромному загородном особняку. Особняк был и правда довольно большой, белоснежные стены и большие резные окна и болконы. Вдоль дорожек был потрясающий сад:  множество деревьев и кустов, встречались и клумбы с всевозможными цветами. Иногда встречались фонтанчики, а недалеко от них и лавочки. И это только вид спереди.
Только они хотели сами выйти, как с двух сторон им открыли двери парни что привезли их сюда. Они вышли и к ним подбежали две горничные, забрали их вещи и удалились в особняк. И только сейчас Алиса с Женей заметили что их встречают довольно много людей. Все стояли в напряжение и смотрели на сестер.
- Эм... А чего они все такие напряженные? - спросила Алиса у сопровождающего их парня, что был их водителем.
- Им было приказано сделать все в лучшем виде и поприветствовать вас, юные Леди. - ответил он и чуть-чуть улыбнулся, лишь уголками губ.
- И? А напрягаться то чего? Мда... Похоже ваш босс довольно жесткий человек. - Женя шла полностью расслабившись, руки были в карманах брюк, толстовка была связана рукавами на шее, а на лице играла милая улыбочка. Вот только от этой улыбочки Алисе стало не по себе. Алиса же была немного на нервах и все теребила свою юбку.
- Мне немного не по себе.
- Да успокойся ты, все же нормально - пожала плечами старшая и приобняла одной рукой сестру. Та лишь вздохнула и попыталась улыбнуться.
Мужчина наблюдавший за всем этим из окна своего кабинета был заинтересован, очень, в одной из девушек.
- Катрин подойди - приказал Сергей. Женщина подошла к окну и посмотрела на своих дочерей. Она хотела приложить руки к стеклу, вот только те были связанны - Кто из них старшая?
- Женя старшая, а Алиса младшая. Хоть они и близняшки, но во всем друг от друга отличаются. - и верно, в то время как Алиса была женственной, Женя больше походила на парня.
- Ясно. Значит я не ошибся, когда впервые свою старшую дочь увидел. - мужчина ласково улыбнулся смотря на то, как Женя подбадривает Алису.
В то же время за сестрами из близ лежащего леса наблюдало две пары глаз. Смотрели внимательно и подмечали каждую деталь. Прокси было интересно зачем же ему эта девушка, но потихоньку они стали понимать. Из нее получится потрясающий убийца, а вот насчет ее сестры они были не уверенны, что заставляет задуматься: "А за чем вторая, не проще ли ее оставить, либо убить?". Но был дан приказ и они должны его выполнить. За размышлениями они не заметили что девушки уже зашли в дом.
Сестры смотрели на убранство дома и понимали насколько же богатый их отец и что ему деньги уже девать некуда. Их проводили до одной из разных дверей. Парень, что был рядом с ними все это время, постучал и в дверь и дождавшись разрешения он открыл дверь и пропустил близняшек вперед. Зайдя туда Женя подметила что кабинет был довольно гармоничный. Кофейные тона очень красиво сочетались с темным дерево из которого были сделаны шкафы, большой стол и стулья, а также  маленький кофейный столик. Несколько мягких кресел и большой диван. Большое панорамное окно выходящее на сад, через который они шли и сейчас напротив него стоит их родной отец. Мать же сидела на одном из стульев в том же виде в котором ее вытащили из дома. Она подняла на них голову и со слезами на глазах улыбнулась.
- Привет - сказал мужчина поворачиваясь к ним.
- И тебе не хворать, папаня! - с едкой улыбочкой громко сказала Женя.
- Эм... Здравствуйте. - Алиса встала немного за спину сестре.
- Охохо, а ты мне уже нравишься! Женя если не ошибаюсь, а вторая - Алиса.
- Так ты же уже знаешь кто есть кто, так чего цирк устроил? И да, мамуля, почему мы узнаем что нашим отцом является совсем другой человек? Так это пустяк на самом деле. Мне интересно почему не ты нам это сказала? - Женя смотрела на свою мать в ожидании ответа, но так и не дождалась - Интересно получается, не правда ли, сестрица?
- Ага, мама это не хорошо!
- А я думала, что ты Алиса, будешь за меня заступаться, но видимо это не так. - женщина вздохнула и вновь опустила голову. - А ты, Жень, всегда была похожа на своего отца. В большинстве случаев.
- Я тебя не осуждаю за то, что ты полюбила другого человека, но ты могла бы нам об этом рассказать, а не скрывать это. Мы бы все равно бы об этом узнали. - Женя смотрела на мать и думая скажет они что-то или нет, но потом обернулась в сторону новоявленного отца - Бать, а теперь у меня к тебе вопросики. А чего ты раньше делал, если только сейчас решил с нами повидаться? И когда ты о нас узнал?
- Узнал я о вас несколько лет назад. Увидел вашу мать, а после и вас, м не стало интересно. Ну я и покупался во всем в этом и узнал что вы мои родные дочки. А на связь не выходил, потому что было не время. - мужчина прислонился к столу.
- Вот оно как! - Женя рукой подтолкнула Алису к одному из кресел, а сама чуть ближе подошла к отцу - Время не то было, интересно. За эти несколько лет ты мог спокойно с нами познакомиться и без всего вот этого! - она махнула рукой в сторону матери - Но нет же, зачем! Мы лучше приедем, изобьем всех и каждого и только потом будем знакомиться со своими детьми! Какая прелесть! - от яда в голосе Жени Сергей чуть скривился понимая всю абсурдность ситуации.
- Признаю, я виноват. Но ты бы поверила если бы к тебе на улице подошел незнакомый человек и сказал, что он твой отец?
- Я бы предложила сходить сделать ДНК- тест и если бы он подтвердил отцовство, я бы пошла разбираться с матерью. И за что ты так отчима побил, на нем же живого места не осталось?
- Так вы видели?
- Видели. Ну так за что?
- Есть за что и это не только с вашей матерью связано.
- Ясно. Это все очень занимательно и интересно, но я хочу есть. И может ты все-таки их домой отправишь? Нас, я так думаю, ты никуда отправлять не будешь.
- Вас конечно же нет, вы больше не вернетесь в тот дом и будете жить здесь. Вещи свои завтра заберете, а теперь кто-то тут голоден, если я не ошибаюсь.

Я безликая? Твою ж мать!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя