16

208 26 2
                                    

С того дня, как я потеряла свой голос прошло несколько дней. Голос стал постепенно возвращаться уже на третий день. Так же, после того как мой голос стал возвращаться, я стала чаще видеть того ангела - Михаила. Только я засыпаю, как в моей голове звучит противный голос этого урода. Каждый раз появляется та же комната, что и в первую нашу встречу. Он постоянно повторяет одно и тоже, но я каждый раз посылаю его. Какой же он, мать его, настойчивый.

Черт с этим идиотом! Меня сейчас волнует кое-что другое. В одном из перемещений, я попала в довольно светлое помещение. Все было такое светлое и чистое, что мои глаза начали слезиться. В конце зала, за огромным столом сидел мужчина. Чем-то напоминающего дедулю, с такими же белыми волосами, бородой. В белоснежной туники. Как же мне везет то на всех этих милых и добрых старичков! 

Старик щелкнул пальцами и мы переместились в сад. Все было так красиво и такое живое. Небольшое желание остаться тут на всегда. Я тряхнула головой и все наваждение спало, как рукой сняло. Старичок лишь добро улыбнулся на это.

- Рад, что ты не поддалась столь заманчивому предложению. Я знаю как ты хочешь уйти и отдохнуть от всего того, что возложено на твои хрупкие плечи. Я знаю как ты хочешь спокойной человеческой жизни. Хочешь прекратить все те странствия своей души по мирам. Но это твое предназначение и твоя ноша. И поэтому, чтобы дать немного тебе отдохнуть, я решил попросить тебя об одном одолжении. Да я знаю что это не отдых, но очень надеюсь, что ты сможешь отдохнуть немного. - он улыбнулся и посмотрел в глубь леса, - Моя просьба к тебе довольно не большая. В одном из миров есть душа, что очень важна для меня и нужно ее защитить. Душа сильная и очень добрая, но ее пытаются осквернить демоны. Я знаю что ты тоже на половину демон, но в тебе слишком много всего намешано. Ты единственная кто сможет защитить душу и не дать упасть в бездну. Я очень на тебя надеюсь Евгения.

- Это получается, я отправлюсь в другой мир, спасу чистую душу от демонов и смогу немного при этом отдохнуть? Хорошо, такой расклад мне по душе. О! У меня есть небольшая просьба. Знаете ли вы ангела, что пытается сделать меня своей женой и все никак не успокоится, после стольких отказов?

- Михаил! - старичок тихо засмеялся, - Этот мальчишка все никак не успокоиться. Он грезил тобой с твоего рождения и кажется та любовь превратилась в одержимость. Но не волнуйся, я смогу его образумить и когда ты вернешься, он принесет тебе официальные извинения. В этот раз ты отправишься не как обычно, через свои сны, а полностью. Ты вернешься когда закончишь свою миссию, но когда ты вернешься, вернешься в то же время когда и ушла. 

Я безликая? Твою ж мать!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя