12

245 26 4
                                    

 - Парни, идите вы лесом. У меня есть жених, так что будьте добры исчезнуть пока я его не позвала. - идиоты, они серьезно не понимают, что им очень сильно влетит.

Похоже они и правда слишком тупые для понимания того, что они стоят и несут какую-то херню. Идиоты! Насколько нужно быть придурками? Они так и ходят за мной по пятам. 

- Парни, я уже сказала, что у меня есть человек за которого я собираюсь выйти замуж! И если вы сейчас не отвалите, то мой жених сейчас придет и вы получите от него. - я пыталась от них отделаться, но они и правда слишком назойливы. Практически испортили мне весь вечер. 

- Малышка, не важно кто твой жених сейчас, ты все равно будешь с одним из нас. И твой отец добровольно согласиться на это, особенно когда его компания будет постепенно разрушаться. И тогда ты не сможешь нам дерзить. Ты будешь нашей маленькой игрушкой! - ипать у него улыбочка страшная, хотя он и сам не лучше. Они серьезно надеяться на то, что отцовская компания разорится, то они слишком самоуверенны. 

- Слыш, обрыганы, исчезните из моего поля зрения, пока я вам не всадила меч в сердце. А это, уж поверьте, получиться у меня с легкостью. Так что будьте добры свалите. - я мило улыбнулась и стала уходить от них. Они постояли немного, кажись у них заработали их запыленные временем шестеренки, а после вновь направились в мою сторону. Я хотя бы успела дойти до отца и брата.

- Женя, кто эти молодые люди? - спросил меня отец и посмотрел в сторону приближающихся в нашу сторону парней.

- Вообще беспонятия, ходят за мной минут десять уже. Достали. Еще и чушь какую-то несут о том, что я выйду за одного из них замуж. Еще сказали,что ты добровольно подпишешь контракт на мою свадьбу, когда твоя компани обанкротиться. Отец, я чего-то не знаю? - я наблюдала за мимикой отца, но в его глазах ничего кроме презрения к тем парням, что шли в нашу сторону. Они почти подошли, когда возле нас оказался Слендер. По нему не скажешь, но он тоже был зол. Похоже он все прекрасно слышал и от этого очень сильно злиться.

Те парни подошли к нам и смотрели с искорками насмешек на меня и Слендера, что обнимал меня за талию. Один из них подошел довольно близко и попытался выдернуть меня из объятий, но Слендер довольно сильно прижал меня к себе. Отец вышел вперед и оттолкнул руку гандона и полностью закрыл нас.

Я безликая? Твою ж мать!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя