Ебаная жаба! Чтоб ее в Черном озере кальмар щупальцами во все щели, да под водой! Чтоб наверняка сдохла!
На урок я немного опоздала и за это Амбридж назначила мне отработку. Вот сука мерзопакостная! Да чтоб она с лестницы навернулась. Лярва! У меня и так отработка со Снейпом, так теперь и к ней ходить. Гарри сказал, что эта жаба использует какое-то перо и показал шрам на руке, который даже не заживает. Вот сука! Да еще и МакКошка с Дамблдором ничего не придпринимают. Их героя тут изводят, а им похуй. Пиздец меня бомбит.
Остальной день прошел более-менее нормально и инцидентов с моим участием не было. И вот настал момент моей отработки у Снейпа. Подошла к кабинету, постучала, дверь открылась и я вошла в обитель зла Хогвартса. Пхах!
- Профессор, у меня к вам просьба - обратилась я к проверяющему домашку Снейпу.
- И какая же? - не поднимая глаза, спросил он.
- Профессор Амбридж назвали отработку сразу после вашей и посему я хотела попросить чтобы вы меня пораньше отпустили.
- И почему же профессор Амбридж вам назначила отработку? - он поднял на меня взгляд.
- Потому что я опоздала на целых две минуты. Она просто меня ненавидит за то, что я поддержала Поттера в тот раз, когда он говорил о возрождении Волан-де-Морта и что нам нужна практика, а не теория. А она нам втирать начала, что нам ничего не угрожает. Ну я и вставила тогда свои пять копеек. - пожаловалась я декану Слизерина - Эта жаба назначила отработку Поттеру и тот теперь приходит с каждой отработки с окровавленной рукой. Она какое-то перо использует, которое пишет кровью того, кто его использует. А директору и декану Гриффиндора насрать с Астрономической башни.
- Ростова не выражайся! Я понял. Сам разберусь с Амбридж, раз ваш декан не в состоянии.
- О, проф, буду рада! - я улыбнулась во весь рот.
- Идите мойте котлы. - Снейп вернулся обратно к проверке.
Когда подошел конец моей отработки, за мной собственной персоной приперлась Розовая жаба.
- Профессор Снейп я забираю мисс Ростову. - етить у нее голос противный.
- Нет. - пхах, ну и выражение у жабы, стоит в ахуе. А херли ты хотела? Чтобы тебе все на блюдечке да с золотой каемочкой подавали?
- И почему же нет? У нее отработка в моем кабинете. - я к тебе в кабинет не хочу, ибо меня стошнит от обилия розового. Я уж лучше в мрачном подземелье побуду, чем в розовом аду.
- За один день у студента только одна отработка. Можете спросить у любого преподавателя. - он пожал плечами и продолжил заниматься проверкой работ. Мда, сложно быть преподом.
Жаба молчала несколько секунд, а после нахмурилась и вылетела из кабинета. Пхах, получи сука!
- Вы свободны.
- Досвидания провессор! - кажись слишком громко сказала, он на меня таким взглядом посмотрел, что у остальных сердце в пятки бухнется. А я лишь шире улыбнулась и быстренько свалила, а то как-то в догонку получить какое-нибудь заклятия не хочется.
В гостиной ребята расспрашивали чего это я такая счастливая после отработки у Снейпа.
- Он Розовую жабу на место поставил! Надо было ее морду видеть! Вся сморшилась, а потом и вовсе из кабинета вылетела. Это надо было видеть! Пхахаха! - я ухахатывалась и чуть пару раз с диване не упала. Ребята смотрят, да у виска крутят.
- Тебе этот сальноволосый ублюдок ничего не подсыпал случаем? - спросил меня Ронни-бой.
- Не-а!
Каждый день ко мне приставала Амбридж, то я не по форме одета, то опоздала на секунду блять! МакКошке говорю, а ей похеру. Кошелка старая! Таким образом прошло пару месяцев, а я так и не на одну отработку к ней и не попала. Пошла она со своими отработки!
Иду утром на занятия, никого не трогаю и ко мне подбегает Колин Криви.
- Женя тебя Амбридж в кабинете директора ждет, вот пароль. - он положил мне в ладонь бумажку и ускакал в том же направлении откуда и прискакал. Бля, нашла она способ до меня доебаться. Пизда ей, отвечаю!
Колин похоже уже растрепал всем и вся. Вот же ж говнюк мелкий. Смотрят на меня все кому не лень - сочувственно! Херли вы на меня так пялитесь? Не мне пизда будет, а Амбридж. Я эту министерсткую жабу в банку для зелий закатаю и Снейпу отдам, ему пригодится. Дошла я значит до кабинета, даже пароль не понадобился. В кабинете все деканы факультетов, директор и сама жаба.
- Доброе утро моя девочка! - в борделе так будешь говорить. Да не смотри ты мне в глаза так пристально, все равно ничего прочесть не сможешь. У меня вместо обычной стены на сознание, огромное черное пустое пространство и хер ты чего там сможешь найти, конечно если не заблудишься.
- Утро добрым не бывает, директор. Хотя по вам и не скажешь. - я мило улыбнулась. Флитвик, Спраут и Снейп спрятали свой смех за ухмылками, МакКошка нахмурилась.
- Вот видите Альбус, никакого уважения к преподавателям! Ее нужно исключить! - едрить у тебя голос противный, жаба гребаная!
- Оу, ну не стоит такие кардинальные меры предпринимать. Девочка моя, расскажи почему ты не ходишь на отработки к профессору Амбридж? - заманал лыбится пердун старый.
- Не хожу я на отработки потому что достойной причины нет. А то что я последней зашла в кабинет или то что я не надела мантию, я не считаю за достойную причину. Так же я не хочу ходить на отработки к профессору Амбридж, потому что после ее отработки у ребят остаются шрамы на руках. А если вы спросите почему никто ничего не говорил, то вы глубоко ошибаетесь! Гарри Поттер и я много раз подходили к декану Гриффиндора, но кажется ей плевать на своих подопечных. Не верите мне, можете вызвать Поттера и посмотреть на его руку, где будет шрам, что никак не заживает. - если этот старый хрыч сейчас замнет это дело я буду уже жаловаться в другое место - И так же не только Поттер ходил на отработки к Амбридж, но и другие. Не знаю, обращались к своим деканам учащиеся их факультетов, но к профессору МакГонагалл обращали и не раз и получали один и тот же ответ чтобы не выделялись. А если вы с этим ничего не сделаете, то я думаю русское правительство сделает.
- Ко мне никто не обращался, но я стала замечать какое-то непонятное движение на своем факультете. Мои подопечные чем-то взволнованы. - задумчиво протянула Спраут.
- Могу сказать про своих воронят тоже самое. А как дела обстоят со змейками, профессор снейп? - Флитвик смотрел на Снейпа, а тот подумал секунду над ответом:
- У меня на факультете все спокойно. - пожал он плечами.
- Просто кто-то боится потом огрести от аристократов, да профессор Амбридж? - жаба стоит белее снега, труп живой.❤Всех дам с 8 мартом. С нашим праздником девочки! Желаю всего самого наилучшего, чтобы все шло в гору, а за спиной была крепкая опора! Чтобы все трудности преодолевали с легкостью и все самые положительные эмоции шли за вами по пятам!❤