Этой ночью я решила все подготовить для феерического взрыва. Я решила установить в кабинете директора одну интересную конструкцию. Она довольно проста, шар с налитой в него краской и веревка. После того как она откроет дверь на нее упадет шар, а из-за того, что у нее из волос постоянно торчит какая-то игла, то все будет просто идеально.
В школьных туалетах я отключила воду, а после закинула дрожжи в бачки. Что ж, буду надеяться на большой бум, а то как-то не очень хочется использовать петарды. Может еще и поотключать камеры? Или вообще выключить все электричество? Ладно, чего-то я перегнула палку, слишком много хочу во второй день занятий. Издевательств над директором и подрывом туалетов обойдемся, на первое время.
Все как я и запланировала было сделано. И сейчас мне лучше свинтить отсюда и направится спать, а то завтра буду ходить спать весь день. Возвращаться домой я решила пешком, хочется прогуляться и побить парочку демонов. Ну скучно мне, суету хочется навести.
На улице уже за полночь, а по дороге еле освещенной идет силуэт, в руке которого находится лом. На кой черт мне лом кстати говоря? Ладно пусть будет, может кого и побью им. Не ну а что? Мне тоже иногда подраться хочется. Что-то слишком уж спокойно, как на кладбище. Хорошее сравнение, я считаю. Идя по улице мне стало так хорошо. Меня накрыло такое спокойствие, что можно и на траве полежать.
Так как я шла недалеко от парка, то направилась побродить по нему. Как только я в него зашла, решила поискать удобную полянку, чтобы немного полежать на траве. И я нашла просто идеальное место. Небольшая полянка окруженная деревьями, что скрывали от посторонних взглядов. Я легла под одним из деревьев и закрыла глаза. Завтра на учебу, да похуй.
Я надеюсь, что скоро смогу вернуться обратно к своей семье. И я очень соскучилась по Сленди. Интересно, как у него там дела? Я очень надеюсь, что у них там все хорошо. Я догадываюсь о том, что Фил что-то по типу преемницы Бога, того старичка. Может спросить у него? А это идея. Я закрыла глаза и стала прислушиваться к звукам вокруг.
- Я не знаю как вас звать, поэтому не сильно обижайтесь. - я улыбнулась, - У меня вопросик, как долго я буду приглядывать за Фил. Я конечно понимаю, что всего ничего времени прошло, но я очень соскучилась по своей семье и возлюбленному. Когда я смогу вернуться обратно? И еще вопрос: Филия ведь ваша преемница, так почему она здесь? - я открыла глаза и стала смотреть на звездное небо, пытаясь дождаться ответа.