Не успела я проснуться, как начался пиздец! С утра пришел мой учитель и разбудил, падла!
- Госпожа, вам пора вставать. - он стоял у края кровати и смотрел на меня.
- Я не хочу! - завернулась в одеяло, я шаурма!
- Госпожа, ваша сестра и отец уже в малой столовой и ждут только вас. У Господина для вас новости. Поэтому прошу поторопитесь! - я почувствовала умаляющий взгляд Фредди.
- Встаю я, встаю! - вылезла из кокона и пошла в ванную умыться. Только вылезла, как Фредди отвернулся и кажись покраснел. Ну а мне пофигу, что я в коротких шортах и майке вылезла. Нечего было донимать!
Умывшись и одевшись в черные джинсы и того же цвета кеды, черно-белую клетчатую рубашку и пошла на выход. В коридоре стоял Фредди и ждал меня.
- Госпожа, вы наконец вышли! Скорее! - что ты меня все подгоняешь то?
В столовую я пришла не в самом хорошем настроении, меня блять разбудили в восемь утра! А я спать люблю! Села за стол и посмотрела недовольно на отца. Он сейчас съежился или мне показалось?
- И по какому случаю мы собрались в такую рань? - спросила я и взглянула на Лису, что тоже сидела не выспавшая.
- Мне стоит вас познакомить вас с вашим младшим братом. - сказал отец и притупил взгляд в стол. Я сейчас не ослышалась? И из-за этого надо было меня будить?
- Бать, а это никак до обеда не могла подождать? - спросила я его и сделала глоток чая. Сестра же заинтересованно подняла взгляд на отца.
- Прости, но никак не мог это отложить. - покачал он головой, - Вы сегодня вместо со мной по едите в фирму и будете начинать учиться.
Вообще прекрасно! Сегодня выходной, а мы едем работать! Я так мечтала полениться до обеда, а потом провести дуэль на мечах с Фредериком.
- Ясно. И где наш брат? - услышав со стороны двери шаги, обернулась туда и увидела мальчонку лет четырнадцати. Черные волосы достигающие середины лопаток, скорее досталась от его матери, были собраны в низкий хвост и такими же черными глазами, как и у нас. Был высок и довольно красив. Одет он был в белую рубашку заправленную в темно-синие джинсы и черных кроссовках. Парень подошел к отцу и встал чуть позади.
- Евгения, Алиса, знакомтесь, это ваш младший брат Андреа. - он слегла улыбнулся.
- Привет! - радостно заулыбалась Лиса и хотела встать, подойти к нему, как увидела мой взгляд и осталась сидеть. Я же наоборот встала и подошла к Андреа. Хоть он и был выше меня, но мне не помешало схватить его за подбородок и притянуть к себе.
- Андреа, значит. - я смотрела в его глаза и видела в них небольшой испуг. Правильно, знаешь кого боятся стоит, - Какой-то ты доли! - я отпустила его и села обратно, - Добро пожаловать в семью!
Как только я это сказала, все выдохнули и Лиса подошла к пареньку, начала с ним беседовать ни о чем.
- Я рад, что ты приняла его! - бать, не лыбся так.
- Я буду к нему приглядываться. - Андреа подошел ко мне, взял мою ладонь и поцеловал тыльную сторону. Интересно.
- Я постараюсь сделать все, чтобы вам понравиться! - выпалил он и слегка засмущался.
- Постарайся. И не называй меня на вы, Я тебя старше на три года всего лишь! - я задорно улыбнулась и посмотрела на батю, - Бать, ты думаешь что этим наемся? - указала на чашку чая.
- Ох, точно! - он хлопнул в ладони и служанки стали приносить еду.
- Приятного аппетита! - еда и сон, это две одни из самых любимых моих занятий.
Позавтракали мы в спокойной обстановке, пока в столовую не ворвался Николас. Подбежал к отцу и стал чего-то тараторить, о том, что на работе бати какой-то бардак творится. Не дают спокойно поесть! Как только отец понял всю ситуацию, мы всем скопом пошли к машинам, а после поехали в город в отцовскую фирму.
Домчали мы быстро и сразу пошли в батину кабинет. У меня возник вопросик! На кой черт делать свой кабинет на самом верху? Типа, много минусов от этого! Ну не будем пессимистами и просто продолжим дальше ехать в лифте. По дороге к кабинету на нас все таращились и перешоптывались. Лисе и Андреа это не особо нравилось, что было видно по их скованным движениям. Ну, я и решила взять все в свои руки, раз батя не замечает. Я приостановилась и все работники обратили на меня внимание. А Я стою такая вся распрекрасная и стреляю молнии. Прелесть!
- Чего вылупились? У вас работы мало? То что отец не обратил на вас своего внимания, это не значит, что вы можете халтурить! Так что быстро, руки в ноги и работать! - рявкнул я и все быстренько разбежались, а сестра с братом смотрят на меня с благодарностью.
Нас привели в конференц-зал, как я поняла по огромному помещению и большому столу посередине. Вокруг стола стояли стулья, на одной из стен висел экран, вдоль другой были диванчики и пару книжных полок с какими-то папками. Лиса и Андреа сели на один из диванчиков, отец с Фредди и Ником сели во главе стола, я же встала у большого, панорамного окна за отцом. В кабинет стали заходить люди в официальных костюмах и рассаживаться по стульям. Они не стали обострять внимание на присутствующих детей, то бишь нас. Один из них обратился к отцу:
- Сергей Евгеньевич, у нас ЧП! Кто-то сорвал почти все наши поставки и из-за этого многие компании расторгли договора! - мужичок лет шестидесяти, полноват и со вторым подбородком, плевался своими слюнями, когда объяснял все отцу. Фи, какая мерзость! Меня аж передернуло. Батя начал со всем разбираться спокойно, не спеша. Прикол в том, что конкурирующая компания решила понаставлять палок в колеса отцу. И похоже они решили перестать вести конкуренцию честно, раз исподтишка портили репутацию отца.
- Отец, а может им тоже гадость какую сделать? - спросила я на ухо.
- Можно, но лучше сначала вернуть все договора, что были расторгнуты. Главы тех компаний должны будут прийти чуть позже. - у бати имунитет ко всей такой херне, раз он спокойно все это воспринял и не стал отвечать сразу. Я лишь кивнула.
Как и сказал отец, пришли люди из других компаний и начался разнос полетов. Сколько я за столь короткий промежуток времени услышала об отце "лестного". Хотя не только в его огород камни летели, а он стойко все переносил. Вообще-то прошло все довольно таки хорошо, контракты востановили и дружеские отношения тоже. А когда все разошлись, он дал указание Фредерику и Николасу, не заметно подпортить репутацию тех идиотов, что решили тягаться ним.
Дальше отец решил показать нам все здание и познакомить с некоторыми людьми. Потом показал соседний с его, кабинет, где мы будем потихоньку вклиниваться в работу и помогать ему. День был не скажу что тяжелый, но все же довольно долгий и сумбурный. Меня представили как наследницу, а Лису и Андреа, как моих помощников. Кто умный, догадался, что мы родственники. Еще я заприметила одну крыску, которой позже устрою райскую жизнь. Ох, как меня шарахались, когда видели злорадную улыбочку не предвещающую ничего хорошо! А после дома мы все сидели в гостиной и пили, кто что, отец и наставники алкоголь, брат с сестрой чай, а я выпросила энергетик. Вот такой, однако, интересный день был.Я жив! o(〃^▽^〃)o