В одиночной палате с белыми, мягко обитыми стенами, посередине комнаты находился темно-серого оттенка матрас. Единственное, что не было белым.
В комнате был лишь один вход и выход, никаких окон, лишь железная дверь с решеткой на уровне глаз охраны, что стояла по ту сторону двери. По ту сторону, где слышались голоса врачей и таких же, как и она психически нездоровых детей и взрослых.
Юная девушка сидевшая на темном пятне в комнате, была облачена в длинную белую ночную рубаху, чьи рукава можно было с легкостью завязать, если светловолосая станет бушевать.
Евгения была отправлена в эту комнату с шизофренией, возможно не только из-за нее. Но все то, что она видела, живых родителей, друзей и даже ненастоящих персонажей, дало понять врачам, что бороться с этим нет смысла и те просто закрыли девушку в самой отдаленной комнате психиатрической больницы.
Все что видела Женя, было лишь ее буйным воображением.
Попав в серьезную аварию и потеряв родителей и сестру с братом, она сошла с ума. Видя истекающие кровью тела, разбросанные оторванные части тела по всей дороги. Она никогда не забудет тот день. Не только потеряла семью, но и рассудок.
Она не видела себя с того времени и последнее, что запомнилось ей, это кроваво красные волосы и черные глаза, что отображались в побитом стекле.
Врачи забрав ее с места аварии, смыли с нее кровь и вытащили линзы. Девушке не давали зеркал, не хотели травмировать ее в столь юном возрасте, двенадцати лет, обезображенным шрамами лицом.
Проведя некоторое время в больнице, она стала видеть очертания родителей, что стояли и смотрели на нее со счастливыми лицами, которые в скором времени превращались в ужасные, изуродованные гримасы. Дальше - хуже.
Она была начитанной, поэтому видела то, что было в книгах, думая, что это реальность. Врачи не знали что делать с постоянными криками, после того, как она вновь и вновь видит родителей и сестру с братом разлетающихся на множество кусочков, собрать которые воедино никогда не получится, поэтому отправили ее в дальнюю комнату, для особо буйных.
За ней никто не приходил, никто не интересовался ей, у нее не было ни родных, ни друзей. Она была одна. Поэтому решив полностью отдаться воображению, она представляла себя героиней фэнтезийного мира. Сражаясь с монстрами, веселясь с друзьями и быть рядом с тем, кого она любит.
Женя была совсем юной, когда потеряла всех.
Сейчас неподвижно сидя на матрасе и смотря в одну точку, она представляла свою свадьбу. Множество людей собравшихся поздравить ее и стоящий рядом жених. Но в какой-то момент все стало тихо, не было шума и разговоров, а после все попадали на колени и Женя стояла над всеми, смотря с удивлением на то, как те кончаться на земле, а после взрываются. Кровь, ошметки чужих тел, все это было под ее ногами, а она смотрела и не знала, что сделать.
Уже десять лет она находится в этой белой, мягкой комнате без окон и с одной железной дверью, за которой сейчас раздавались крики и выстрелы. "Кто-то из больных слишком разбушевался." - раздалось у нее в голове, где-то далеко, в дальней части сознании.
Но на самом деле за той дверью не больные разбушевались, а зачистка таких душевнобольных как она.
Дверь открылась и показала высокого человека во всем черном и с автоматом в руке. Смотря на девушку с пустым взглядом и слезами на щеках, мужчина сочувственно вздохнул и на последок тихо произнес: "Я желаю, чтобы в следующей жизни ты была счастлива."- после чего он выстрелил ей точным попаданием в сердце. Упав без единого вскрика на спину, потухший взгляд, когда-то медовых глаз был направлен на белый потолок. Мужчина подошел к девушке и проведя ладонью по лицу, закрыл глаза ей.
Кинув на последок взгляд полный боли, Андреа вышел из палаты незаметно потирая глаза, в уголках которых собрались слезы. Младший брат не смог защитить свою сестру, он ужасен. Такое не редко посещало голову парня, но он понимал, что не мог ничего сделать. Во время аварии, его отбросило в сторону и он остался без левой руки, но его сумели подлатать, а вот его сестру - нет.
- "Я спас ее от этих мук, но я ужасен, раз не мог прийти раньше."- последняя мысль при уходе из здания, что через секунду вспыхнуло ярким пламенем и разлетелось от взрыва.