День начался с криков. Ну точнее из одной комнаты слышался визг и мужской голос говорящий успокоится, а из другой слышался мат и просьбы о пощаде. В одну из комнат врывается Сергей и видит таку картину: Лиса визжит и кидает все что попадается под руки в парня с короткими серебристыми волосами. Парень защищался подушкой в руках.
- Лиса спокойно! - воскликнул мужчина, девушка остановилась и посмотрела на отца.
- Папа? - Лиса недоуменно смотрела на отца.
- Лиса прости, я забыл вам вчера сказать. Давай я вам с Женей все в столовой объясню. - мужчина махнул парню чтобы тот уходил.
- Эм... Ладно, но я боюсь Женя кого-то сейчас убьет. - и правда, из комнаты старшей дочери доносились мужские крики. Они сорвались с места и рванули в комнату Жени. Картина что предстала перед ними немного испугала их, точнее они испугались за парня. Парень был связан взявшейся откуда-то веревкой и сидел на стуле, волосы его находились в руке Жени и оттянуть назад. Женя поставила ногу возле паха парня и нависла над его лицом.
- Харе дергаться, а то я твои комсмы сейчас вырву. И так, кто ты? И какого черта ты делал в моей комнате? И только не говори мне что ты из прислуги, я вчера прекрасно всех запомнила и тебя я не видела. Ну я жду! Отвечай! - последнее было произнесенно приказном тоном от которого у присутствующих пробежали мурашки по всему телу.
- Меня ваш отец назначил вашим учителем! Госпожа прошу отпустите мои волосы! Если вы мне не верите, можете спросить у господина, он вам все расскажет! - скулящим голосом пищал парень.
- Если это окажется не правдой, ты у меня в подвале гнить будешь! - прошипела Женя.
Наблюдавшие со стороны были немного в ужасе от вида Жени: глаза будто светились потусторонним светом; волосы стали ярче и создавалось впечатление, что их вот-вот примет в объятия огонь; если приглядеться к ее рту, то можно было заметить удлинившиеся клыки.
- Ж.женя! - воскликнула Алиса и подбежала к сестре, та посмотрела на нее уже обычным взглядом и наклонила немного голову к правому плечу и глазами просканировала внешний вид Лисы. Не заметив ничего серьезного кивнула и посмотрела на отца:
- Ты его знаешь? - голос был требовательным, а глаза не предвещали ничего хорошего.
- Да, знаю. Я забыл вам вчера сказать, что у вас теперь будут учителя и что вы будете на домашнем обучении. Каюсь, моя вина.
- Ясно. Живи пока можешь. - она развязала парня и схватила его за шкирку, выбросила за дверь. - А теперь я попрошу и вас удалиться из моей комнаты, ибо мне переодеться нужно.
Лиса и Сергей вышли из комнаты и застали близнецов, что приводили себя в порядок. Они обратили на них внимание:
- Господин, вы в следующий раз пердупреждайте что-ли. Я думал с жизнью попрашаюсь! - говорил длинноволосый.
- Госпожа, простите за сегодняшнее утро! - второй поклонился Лисе прося прощения.
- Все в порядке! - помахала она руками - Вы в порядке? Женя не сильно вас потрепала? - спросила она у пострадавшего от рук ее сестры.
- Жив буду. Хотя я и не думал что такое может произойти. - он потер горло на котором было немного заметны синяки - Ужасно сильна ваша сестра и хватка у нее убийственная. Думал задушит. - и он хрипло засмеялся.
Из комнаты вышла Жека в спортивных черных штанах, того же цвета майке с широкими лямками и кедами.
- Еще один дохляк! - осмотрела близнецов, а после перевела взгляд на сестру, что была все еще в кигуруми - А ты чего еще в таком виде? Бегом переодеваться. - Лиса кивнула и исчезла за дверью своей комнаты - Бать, я в следующий раз убью кого-нибудь, так что ты предупреждай за ранее.
- Прости. В следующий раз скажу сразу.
- Вот и славно. Как звать то вас?
- Мое имя Фредерик! - поклонился длинноволосый.
- Я Николас, госпожа! - поклонился второй.
- Ясно. Мое имя знаете?
- Да госпожа! И ваше и вашей сестры! - ответил Ник.
- Вот и славно! Лиса ты там скоро? - открыла дверь и заглянула за нее.
- Иду!
- Шустрей булками шевели, я жрать хочу!
- Фу, грубиянка!
- Да мне чхать, я есть хочу! Я тебя сейчас съем!
- Не надо меня есть! Выхожу я!
- Алилуя! Не прошло и года!
- Эй, я не настолько долго одевалась!
- Хоть не додумалась морду штукатурить!
- Морды у животных, а у людей лица!
- Так какого хрена ты тогда свое лицо мулюешь?
- Чтоб красивой быть! Не всем же дано быть тобой!
- А не надо быть мной! Собой надо быть! Ты и без косметики выглядишь суперски и не смей отрицать! Ибо я тебя и правда съем!
И так до самой столовой они шли, а идущие за ними не знали что им делать, то ли смеяться, то ли успокаивать сестер. Но как только Женя увидела заполненный стол со множеством всякой разной еды, сразу устремилась к нему забыв обо все на свете.
- Приятного аппетита! - и стала накладывать себе на тарелку много чего. Лиса лишь вздохнула и села рядом. Напротив них устроились их новые учителя, а отец, как и полагает главе семейсва, сел во главе стола.
- Итак! Фредерик и Николас теперь будут вашими учителями, по-любому вопросу вы можете к ним обращаться. Или ко мне.
- Бать, на кой мне черт учитель дохлик? Фредди ты умеешь мечем или чем-то вроде этого пользоваться? Если нет, тогда мне не нужен учитель.
- Госпожа, а для чего вам нужно владеть мечем?
- Надо мне. Мало ли чего пригодится может! Ну так что?
- Да, госпожа, умею. - со вздохом ответил Фредерик.
- Вообще по кайфу! - ярко улыбнувшись Жека приступила к еде.