10

259 28 4
                                    

Да почему, каждый, гребаный день, начинается с какой-то херни? Какого хера? На часах восемь утра, мать вашу, а под окнами шум и гам! Еле как поднявшись с кровати, я подошла к окну и раздвинув шторы, посмотрела во двор. Пиздец! Это что такое? Ходят какие-то люди, таскают всякую хрень, по типу украшений, резных лавочек и прочей херни. Я чего-то не поняла, а это что вообще и с чем его едят? Ладно, пойдем бате мозг выносить! 

Оделась в штаны и толстовку с разными разноцветными надписями и кеды, отправилась на поиски отца. Тот сидел у себя в кабинете и разбирал какие-то документы. Я бесцеремонно зашла и села напротив отца. 

- Бать, а бать!? А чего на улице то творится? - спросила я его, просматривая иногда лежащие под рукой бумажки.

- Сегодня ваше официальное представление моим коллегам и не только. - не отрываясь от подписания бумаг, говорил отец. 

Я лишь мученически вздохнула и отправилась дальше отдыхать, точнее пытаясь. Потому что под такой шум, черт кто заснет по сути.
Бля! Да я ж сейчас всех придушу! Ну на кой черт они начали работать с восьми утра? Почему мне никто не дает нормально выспаться? Каждое утро происходит пиздец!
Решив спустить пар, я пошла в зал. 

Не знаю сколько времени прошло, но очнулась я лишь тогда, когда меня окликнули. Повернувшись в сторону входа в я увидела двух мне не знакомых парней. Они были чем-то похожи друг на друга. Оба высокие, блондины и одинаковы одеты. Единственное различие у них - это их глаза. У одного глаза были серые, а у другого - сиреневые. Их можно назвать двойняшками, но ели приглядеться, то они ни как не похожи друг на друга. Хотя заметно, что они пытаются быть похожими друг на друга. Интересные парни.

- Хэй, парни! Ну и кто вы? - спросила я, убирая меч в ножны и вешая обратно на стену.

Парни улыбнулись и стали идти в мою сторону. Подойдя ко мне один из них достал из-за спины букет роз. И на кой они мне? Другой, парень с сиреневыми глазами, взял меня за руку и поцеловал в тыльную часть ладони.

- С сегодняшнего дня, мы ваши верные слуги, госпожа. - произнес парень с серыми глазами. Мда, не хватало мне Фредди, как тут еще двое нарисовались. Да почему одни парни то в моем окружении? Раньше может быть это и было круто, но никак не сейчас.  Сленди и так ревнует меня к моему наставнику и не выпускает из своих объятий по ночам, когда приходит, а теперь вообще будет ходить по пятам и не дай Всевышний, чтобы он убил кого-либо. А он может черт побери!

Я безликая? Твою ж мать!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя