20

172 27 3
                                    

- Кому должна, тем прощаю! - я чертовски нагло ухмыльнулась, а этот придурок смотрит на меня вылупившись, как баран на новые ворота, - Чертяка, чего твои демонята такие слабые? - решила его подколоть, а то чего он как статуя стоит, мне уже скучно становиться.

Кажется он наконец то очухался, пидрила херов, и пошел на меня. Смотрит так зло, прям не могу. От его вида я засмеялась. Ну да, бля, передо мной какой-то сильный черт, который, допустим, может меня убить. Лишь допустим. Не, ну а смысл меня тот старикан сюда отправил? Чтобы меня убили раньше времени? Думаю нет. Так что:

- Чертяка, иди нахуй! - я показала ему два фака и испарилась перед его носом, появляясь чуть в стороне от него. Но эта падла смогла меня слегка задеть, на руке теперь не большой порез. Я потерла руку, залечивая рану и решила наступать на него, а то заебал немного. 

Я поудобнее перехватила меч в руке, при этом успела откинуть кофту в сторону, а то мешаться сейчас будет, а мне этого не нужно. Меч в руке и я надвигаюсь на этого ублюдка, Пурсон, его вроде бы так звать. Хотя какая мне разница, я все равно его грохну, он на меня первый полез, ублюдок. Я шла медленно и с похуистической миной, на душе тоже было спокойно. Обычно при боях чувствуешь хоть какой-то азарт, а тут... Такое спокойствие... Кажется он сильно опешил от моего состояния. Если не ошибаюсь, то он может видеть будущее. 

- Почему я не вижу, ни твое будущее, ни твое прошлое? Будто тебя не существует! Кто ты?! - он мои мысли прочел? Хотя не похоже, раз он не может увидеть что со мной было, и что будет. Я лишь усмехнулась, хер тебе ублюдок.

- Я та, кто убьет тебя и наконец вернется домой. - подняла меч перед собой на вытянутой руке и посмотрела на этого придурка. Сколько раз я его уже обозвала? Да как-то похуй, если честно. 

Взмахнув мечом в сторону, от него пошла воздушная вибрация, что сбила с ног этого черта. Этот придурок упал и непонимающе стал смотреть на свои ноги на которых стали проявляться кровавые линии. В его глазах четко читался вопрос: "Какого хрена?".  Я стала надвигаться на него, а за моей спиной раскрылись большие, почти метра по три в каждую сторону, крылья.  Слегка дернув крыльями, чтобы почувствовать их, я взлетела вверх. Не долго думая, а скорее понимая, что он не сможет биться со мной на земле, этот придурок взлетел следом. Остановился на той же высоте что и я, но чуть поодаль. Похоже побаивается меча, ну или меня, хотя какая разница. А вообще правильно делает, что боится. Я вновь усмехнулась, чем изрядно побесила этого придурка. Он полетел в мою сторону, но не смог меня задеть, лох.

Я безликая? Твою ж мать!(2)Место, где живут истории. Откройте их для себя