- Старшая дочь и наследница Сергея Ростова, Евгения Ростова! - представил меня Фредерик и я вошла в зал. Все смотрели на меня.
Я обвела взглядом зал и заметила стоящих возле большого панорамного окна Лису и Андреа, с другого конца зала в их сторону шел отец и я решила пойти в ту же сторону. Краем глаза я отметила наблюдавшего за мной парня, очень похожего на Слендера в человеческом обличии. Рядом с ним стояли еще тое парней так же похожих на братьев Слендера. Парень мне улыбнулся и отсалютировал бокалом с шампанским. Я улыбнулась ему в ответ и направилась в сторону своей семьи.
Моя семья стояла и смотрела на меня с улыбками на лицах. Я подошла к ним и улыбнулась, приняв бокал с подноса у проходящего мимо нас официанта.
- Ну что ж, пора вам познакомиться с, так называемыми, нужными людьми. - отец улыбнулся, - А я пошел поговорю со старыми знакомыми, - он ушел в сторону тех парней, что были на собрании в тот день, когда мы с отцом были на его работе.
- Я схожу познакомлюсь с одним из парней, вон там. - я указала на компанию братьев, Лиса и Андреа кивнули, а я направилась в сторону Слендера и его братьев.
Я шла не обращая ни на кого внимания, ни на разговоры, ни на взгляды. Я знаю, что я красивая и с этим никто не поспорит.Иногда я сама ахуеваю от своей самооценки. Слендер смотрел на меня со скрытой ревностью, но также в его взгляде читалась и нежность. Я мило ему улыбнулась и почти подошла, когда меня остановила пара уже не молодых людей. Хотя по их виду и не скажешь, что им больше пол сотни лет. Женщина была чем-то похожей на меня, точнее это я на нее. А вот на этого мужчину был похож отец.
- Так вот как выглядит наша старшая внучка! - воскликнула женщина, на ней было прекрасное вечерне платье красно-желтого цвета, от верха шел желтый и мягко переходил к низу в красный.
- И впрямь красавица, на тебя в молодости похожа! - мужчина улыбнулся и притянул к себе свою жену. Он был в обычном официальном костюме, не считая рубашку красного цвета, - О, прости нас. Мы твои бабушка и дедушка, меня зовут Анатолий, а твою бабушку Василиса.
- Приятно с вами познакомиться. - чуть склонила голову улыбнулась.
- А нам то как приятно наконец с тобой. Твой отец прожжужал нам все уши о том, что у него столь замечательная старшая дочка. - бабушка Вася была слишком веселой и жизнерадостной.