Погуляли мы довольно хорошо, купили мы довольно многое. Больше на нас никто не покушался, видимо поняли что им будет не сладко. Уже сегодня я пойду в школу Филии и буду с ней в одном классе. Думаю, что за ней следят даже в школе и возможно, что и в классе есть крысы. И поэтому мне нужно обезопасить ее по полной.
Утром я встала в не очень хорошем расположении духа, я поспала всего лишь четыре часа, а мне этого мало! Почему я так мало спала? Да потому что эти ублюдки шлялись вокруг дома и постоянно о чем-то говорили. Ублюдки!
Я вышла из душа вытирая полотенцем волосы и стала спускаться на кухню. Фил уже стояла на кухне за плитой, готовя яичницу.
- Доброе утро, Фил. - я улыбнулась и подошла к чайнику, поставила его на плиту и зажгла под ним огонь.
- Доброе, Жень. - Фил поставила тарелки на стол, пока я насыпала сахар в кружки и наливала чай из заварника. Чайник засвистел и я стала разливать по кружкам, а после поставила их на стол. Только я хотела сесть и начать поедать свой завтрак, в дверь стали стучать.
- Кому там заняться нечем? - я направилась в сторону двери. За дверью стоял парень. Черноволосый с каре-зелеными глазами, он был одет в толстовку и штаны черного цвета, синие кеды. Он смотрел на меня широко раскрытыми глазами. Бля, точно, я же в коротких шортах и длинной футболки. - И чего пялишься? Никогда в жизни красивых девушек не видел?
- А, эм... кхм! А где Филия? - парень засмущался и отвернулся, потирая шею рукой.
- А кто ее спрашивает? - я пристально смотрела на парня.
- Я ее одноклассник и друг. Я Мэт. - он все так же смотрел куда-то в сторону и покраснел еще сильнее.
- Фил, тут какой-то паренек спрашивает. Мэтом кличут. - крикнула я.
- Пусти его, он друг. - послышался ответ.
- Ну проходи, друг. - я хмыкнула и отошла от двери, направляясь на кухню к своему уже остывшему завтраку. Села за стол и принялась уплетать яичницу за обе щеки. Какая прелесть!
Мэт сел на свободный стул, а Фил поставила перед ним бокал с налитым чаем. Я лишь хмыкнула наблюдая за влюбленными глазами парня, которыми он смотрит на Фил. Та этого будто не замечает, но ее розовые щеки говорят обратное. Два влюбленных голубка. Может посодействовать? Или просто подшутить?