2

3.7K 180 22
                                    

Гарри шел по тёмным коридорам Хогвартса, прямо как в ту ночь, когда он повстречал Снейпа. Как и в тот раз, он услышал шаги и нырнул в нишу. Опять профессор остановился напротив того места, где он спрятался и повернул к мальчику голову. Только на этот раз он чётко видел перед собой спрятавшегося гриффиндорца. Снейп резко сделал два шага и оказался нос к носу с Поттером.  

- Это невозможно, невозможно... - шептал Гарри. - Я же в мантии-невидимке.  

И тут он посмотрел вниз и понял, что мантии на нем нет, также как и любой другой одежды, включая нижнее белье. Он стоял в нише посреди ночного коридора замка, вплотную к ненавистному учителю, абсолютно голый. Гарри попытался прикрыть пах рукой, но его руку тут же перехватил и с силой вжал в каменную стену Снейп. Затем он придвинулся еще ближе, так что Гарри всем телом ощущал шершавую ткань его мантии. Снейп наклонился к самому уху мальчика и горячим языком провел дорожку по всей длине ушной раковины, захватив в конце мочку уха зубами, аккуратно покусывая и посасывая.  

Гарри хотел было вырваться, оттолкнуть, ударить, позвать на помощь, но какая-то непонятная сила не давала ему сдвинуться с места и подать голос. А Снейп тем временем продолжал языком свой путь по телу Поттера. Он уже блуждал за ухом и спускался к шее, время от времени прикусывая нежную кожу зубами. Внутри Гарри начинало теплеть возбуждение, в животе стало тянуть, член затвердел и уперся прямо в ногу зельевара. При этом, Снейп, который, кажется, только этого и ждал, положил вторую руку на член мальчика и стал медленно двигать. Гарри откинул голову назад, закрыл глаза и издал тихий стон. Рука на члене двигалась всё быстрее, губы нежно целовали беззащитную шею юноши. Гарри уже стонал в голос, он чувствовал, что разрядка близка и сам подавался вперед бедрами в дарующую наслаждение руку. Вот уже, так хорошо, так близко... 

(уууу... эротишко~)

- Гарри... Гарри! 

Гарри открыл глаза и заморгал от заполняющего комнату света. Что происходит, где он? 

 В спальню мальчиков вбежал запыхавшийся Рон. 

 - Гарри! Вот ты где! Ну ты, старик, даёшь! Что на тебя нашло? Это же Снейп, он всегда такой. Говнюк подземельный! Чтоб его собственным котлом накрыло! Но ты, конечно, устроил сегодня представление! Такое еще не скоро забудут. 

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя