6

2.2K 146 22
                                    

Я хочу принадлежать вам. 

 Эта мысль беспокойной бабочкой билась в голове у Гарри на протяжении нескольких недель. И вот, наконец, он произнёс её вслух, да и не просто произнёс, а сказал эти слова тому самому человеку, для кого они были предназначены. Всё, пройдена точка не возврата, назад пути нет, будь что будет.Гарри с замиранием сердца ждал реакции Снейпа. Взгляд профессора был изучающим, заинтересованным, где-то в глубине тёмных глаз плясали адские огоньки. Губы изогнулись в подобии хитрой улыбки. 

(ЕР: чую Гарри будет хреново

не ты один так чувствуешь)

 — Насколько я помню, мистер Поттер, у вас сегодня отработка.

Гарри ошеломлённо кивнул. Он ожидал чего угодно, только не такой повседневной фразы про отработку. Но, кажется, у Снейпа были свои планы. 

— В таком случае вставайте и идите за мной. 

Мальчик послушно встал и, опустив голову, поплёлся за профессором. Они снова вошли в кабинет Снейпа, взмахом палочки он убрал со стола все вещи и книги. 

— Лечь животом на стол, — последовал приказ профессора. 

Гарри вздрогнул и неверяще посмотрел на него, хлопая глазами, и не в силах сдвинуться с места. Внутри у юноши всё напряглось, а в паху расходился волнами жар. 

 — Вы оглохли, Поттер? — Снейп говорил спокойно и холодно, лишь слегка изогнув бровь.

 Гриффиндорец на трясущихся ногах подошёл к столу, прижавшись бёдрами к ребру столешницы, и опустил грудь и живот на плоскую поверхность. Взмах палочки в тонких пальцах зельевара, и вот невидимые веревки зафиксировали щиколотки возле ножек стола и кисти под столешницей. Ещё один взмах и одежда юноши исчезла, Гарри всем телом ощущал холодную шершавую поверхность деревянного стола, ноги мгновенно замёрзли от соприкосновения с ледяным каменным полом кабинета. Мальчик уже дрожал всем телом и совсем не от холода, а от страха и... предвкушения? Хотя, чего сейчас ждать от Снейпа он даже не представлял. Где-то сбоку послышался звук расстегиваемой пряжки ремня брюк. Гарри шумно втянул носом воздух и рвано выдохнул. Ему было страшно, очень страшно.

(советский метод воспитания)

Далее последовали тихие шаги, судя по всему Снейп шёл вокруг Гарри, осматривая его со всех сторон, зрелище, конечно, было невероятное. Полностью голый подросток, с широко расставленными ногами, каждая из которых привязана к ножкам стола, руки, обхватывающие стол с двух сторон, привязаны друг к другу под столешницей, голова повернута на бок, зрачки расширены, щеки горят румянцем, дыхание неровное. 

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя