ЕР: ты нашла, что-нибудь?
Пока нет *перерлистываю очередную книгу*
Проводив накануне друзей, разъезжающихся по домам, Гарри побродил немного по окрестностям замка, заглянул к Хагриду на чашку чая, которая оказалась размером с ведро, и вернулся в спальню, где теперь он был единственным обитателем. Он планировал еще примерить и привести в порядок свой праздничный костюм на завтрашний банкет.
Подойдя к зеркалу и критично осмотрев себя, мальчик достал палочку и сделал сюртук более приталенным, а рукава мантии чуть длиннее, еще одним взмахом он разгладил все складки и помятости на брюках. И в итоге остался весьма доволен увиденным.
Следующее утро было для Гарри сонным, поздним и добрым. Никто его не будил, не дергал, не тянул куда-то идти. Мальчик лениво потянулся на кровати, взглянул на время, понял, что завтрак он уже проспал, но совсем не расстроился.
— Добби, — позвал он.
— Гарри Поттер, сэр, — счастливо пропищал тут же появившийся домовик. — Что Добби может сделать для Гарри Поттера этим прекрасным утром?
— Можешь принести мне немного еды, Добби, а то я проспал общий завтрак.
— Конечно, Гарри Поттер, — и эльф с громким хлопком исчез.
Гарри встал, переоделся, почистил зубы и в этот момент в комнате снова появился домовик, держа над головой поднос, весь заставленный тарелками и чашками.
— Добби не знал, что больше понравится Гарри Поттеру, поэтому принес много блюд на выбор, — счастливо улыбнулся он.
— Спасибо большое, Добби.
И эльф испарился.
На подносе действительно был большой выбор блюд: овсяная каша, тосты с маслом и джемом, яичница, пара сосисок, тыквенный пирог. В чашках был обнаружен чай, какао и тыквенный сок. Плотно позавтракав, мальчик решил заняться горой домашней работы, которую им задали на каникулы по всем предметам. Ну и что, если сегодня праздник, всё равно он пока один и делать ему больше нечего.
Спустившись в библиотеку, Гарри неожиданно обнаружил там уже сидевшего и, видимо, также выполнявшего домашнюю работу, Драко Малфоя.
Подняв голову на звук шагов и открывающейся двери, Малфой встретился взглядом с Поттером. Драко зло сощурил глаза, а Гарри сжал челюсти почти до хруста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаика
Fanfictionnitro-sev - автор limurla - бета Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой Описание: Только находящиеся на своих местах пазлы мозаики могут составить идеальную картину. Но кто подбирает эти пазлы друг к другу? Магия? Судьба? Ил...