20

1.5K 100 18
                                    

у меня есть одна теория по поводу квартета, но...

ЕР: но...

Её нужно проверить

Приближался День Святого Валентина. Разговоры девочек в большом зале стали на полтона тише, они перешёптывались и хихикали, посматривая то в одну, то в другую сторону. 

Рон всё также не разговаривал с Гарри. И Гарри был уже в целом не против, без вечных приставаний рыжего жилось значительно легче. Гермиона бросила на время попытки их примирить и общалась теперь с каждым по очереди. С Гарри они чаще всего проводили время в библиотеке, что очень помогало мальчику в учебе, а Миона только радовалась, что друг наконец-то взялся за ум и его отметки по всем предметам значительно улучшились.

(конечно, Гарри ведь не хочет получить от профессора)

Драко, казалось, выглядел уже лучше. Гарри надеялся, что план Снейпа сработает и его друг (или уже больше, чем друг) не пострадает ни от Волан-де-Морта, ни от Дамблдора. Гарри несколько раз в открытую при всех подходил к Драко в большом зале, они общались, смеялись и дружески расходились под ошарашенные взгляды половины школы. Как-то раз он даже сел рядом с Драко на уроке зельеварения, чем заслужил одобрительную улыбку Снейпа и прожигающий яростный взгляд Рона. Стоит сказать, что на этом занятии зелье Гарри получилось особенно удачным. 

Отношение всех слизеринцев к Гарри кардинально изменилось. Больше никто не задирал его в коридорах и не провоцировал на занятиях. Более того, они стали с ним общаться, если и не прям по-дружески, то хотя бы спокойно и нейтрально. 

В целом жизнь наладилась и Гарри получал настоящее удовольствие от пребывания сейчас в Хогвартсе. 

И вот наступил День Святого Валентина. Вся школа была украшена розовыми сердечками, по коридорам сновали туда-сюда полуголые Купидоны, передававшие валентинки от влюбленных. В самый неожиданный момент с потолка начинало сыпаться розовое конфетти. В общем, это был самый долгожданный день для отчаянных романтиков и самый ненавистный для прожжённых циников. (ЕР: слишком много сердец

*хитрый взгляд* а ту УПУ будешь поздравлять

ЕР: изыди шиппер хренов!)

Гарри не относил себя к романтикам, но очень ждал приглашения в кабинет Снейпа в этот день. Ведь удобнее всего организовать встречу в праздники, когда другим студентам нет никакого дела, где и с кем ты пропадаешь всю ночь. 

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя