12

1.7K 105 5
                                    

Знаю видео не по теме

Глава редактировалась под песню Бурановские бабушки-  Party for Everybody  и Верка Сердючка

Для Гарри дни летели незаметно и спокойно. Правда, он всё время ожидал приглашения или какого-нибудь знака от Снейпа, но тот продолжал сохранять дистанцию и никак не выказывал Гарри никакого внимания или намека на будущую встречу. 

И вот приближался канун Хэллоуина. По традиции школа была украшена огромными тыквами, выращенными заботливыми руками Хагрида. Все предвкушали большой общий пир в честь праздника. 

(Не люблю сильно тыкву

ЕР: согласен)

Спускаясь с друзьями в большой зал, Гарри заметил в одном из коридоров знакомую фигуру в темной мантии, похожую издалека на большую летучую мышь. Сказав Рону и Гермионе, что ему срочно нужно в туалет и чтобы они шли в большой зал без него, мальчик торопливо, боясь упустить профессора, завернул за угол и на полном ходу врезался во что-то большое и тёмное. Это как раз таки и был Снейп, остановившийся ровно за поворотом коридора, будто бы поджидая Гарри. 

— Простите, профессор, — выпалил Гарри, поднимая глаза на зельевара и встречаясь с двумя чёрными омутами глаз. 

 — Поттер, вы как всегда крайне невнимательны и рассеяны, — покачал головой Снейп, наигранно сдвигая брови. Но Гарри видел, что профессор совсем не злится.— Сегодня в 9 у меня в кабинете, — сказал он, едва слышно, наклоняясь вперед, как будто расправляя складки мантии.

 — Да, сэр, — счастливо выдохнул мальчик и широко улыбнулся, затем резво развернулся на каблуках и побежал в сторону большого зала.

(Чую, Гарри будет ОЧЕНЬ весело)

Весь праздник Поттер сидел как на иголках, какую-то праздничную речь говорил Дамблдор, он сам о чем-то переговаривался с Гермионой и шутил с Роном. Но что там было и о чем, он решительно не вспомнил бы, если бы у него спросили даже спустя 10 минут. Он с нетерпением ждал окончания банкета. К его великому счастью, Рон предложил Гермионе прогуляться до отбоя наедине. Эти двое уже давно выказывали друг другу знаки внимания, но никто не решался сказать в открытую. И, видимо, наконец-то, рыжий решился на первый шаг. 

«Браво, Рон! — мысленно похвалил друга Гарри. — Давно было пора». 

И проводив взглядом парочку до выхода из большого зала, посмотрел на преподавательский стол — Снейпа там уже не было. Посмотрев на время, Гарри увидел, что еще только без двадцати девять. Он решил забежать в спальню за мантией-невидимкой, а то мало ли во сколько он от Снейпа вернется. От этой мысли мальчика бросило в жар и он заторопился к выходу. 

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя