26

1.2K 82 5
                                    

Посмотрите, кто вернулся!

Итачи: не было всего лишь почти месяц. Ты успела натворит дел, как я узнал

Ага

Юноша направился на историю магии, которая была сегодня первым уроком. Гермиону он увидел возле класса. Подруга, обеспокоенная отсутствием Гарри на завтраке, ждала его и не заходила в класс, хотя урок должен был вот-вот начаться. 

 — Гарри, Гарри, где ты пропадал? — Сразу же бросилась к нему девушка.

 — Пойдем со мной! — мальчик схватил Гермиону за руку и стремительно пошел дальше по коридору. 

 — Гарри, сейчас начнется урок! — Гермиона немного сопротивляется, но в итоге оставляет попытки и следует за брюнетом. 

 Гарри заходит в свободный класс и запирает дверь заклятием. 

 — Гермиона, есть разговор. Это очень важно. Девушка садится за ближайшую парту. 

— Первое — сегодня вечером я отправляюсь с Дамблдором на поиски крестража. — подруга ахнула, прижав ладонь ко рту. — И второе, самое важное для тебя. Сегодня, пока нас с Дамблдором не будет в школе случится что-то не хорошее. Я не знаю, что именно, но что-то произойдёт. Я прошу тебя, чтобы ты ни слышала снаружи, оставайся в спальне, в гостиной. В общем, не выходи из башни. И постарайся как староста сделать так, чтобы хотя бы никто из гриффиндорцев сегодня ночью не бродил по коридорам. 

(у грифом в одном месте зудит, так что будет сложно)

Гермиона сидела и лицо ее было похоже на фарфоровую маску, только большие, испуганные карие глаза становились всё больше и в ужасе от услышанного хлопали ресницами.

 — Гарри... Но, откуда тебе это известно? — выдохнула девушка. 

 — Ты знаешь, откуда. — Поттер посмотрел ей прямо в глаза. 

 — И при этом ты не знаешь, что именно произойдет и чего нам опасаться? 

 — Нет. — Гарри немного лукавил. Ведь он знал, чем всё это (чем бы оно ни было) закончится в итоге — смертью Дамблдора. Но это знание слишком тяжким грузом давило на него, и Гарри не решился взвалить такую ношу ещё и на подругу. — Просто поверь мне. 

 — Хорошо. — Гермиона выдохнула, на мгновение закрыла глаза, а когда открыла их снова, было заметно, что страх сменился решимостью.

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя