8

2K 118 24
                                    

Япа: привет! Лиззки сегодня не будет, как и ЕРа

Белка: менавіта, як я зразумела яны сышлі рабіць гадасць камусьці (именно, как я поняла они ушли делать гадость кому-то)

Япа: но они обещали, что придут под конец

— Зачем тебя вызвал Снейп? — этим вопросом встретил мальчика Рон, как только он переступил порог гостиной. 

— Эээ... — Гарри еще не успел придумать, что сказать друзьям, поэтому пришлось срочно что-то сочинить. — Он заподозрил, что Гермиона помогала мне с зельем. Да, вот. Сказал, что сам я такое не сварил бы, что в следующий раз будет следить за мной, и если заметит обман, то выгонит с урока, — Гарри сам удивился, как неожиданно складно у него получилось солгать. Друзья, кажется, поверили. 

— Это неслыханно! — вспыхнула Гермиона. — Ты и сам можешь хорошо делать задания, если постараешься. У него нет никаких доказательств! Это провокация! 

— Ага, ага... — отвечал Гарри невпопад. 

— Этот сальноволосый ублюдок вечно к тебе цепляется! — разгорячился Рон. Он еще долго потом поливал грязью Снейпа, но Гарри почти его не слушал, его мысли были далеко, где-то там в холодных подземельях. 

(*Белка и Япа пьют чай с ШИПовником и закусывают бульбой*)

Без пятнадцати девять Гарри сидел в гостиной своего факультета, дописывая вывод к эссе по истории магии. Посмотрев на часы, он аккуратно проверил наличие мантии-невидимки в кармане, сказал друзьям, что хочет прогуляться немного один, и, не дав им времени опомниться, выскочил из дверного проема. 

Зайдя за поворот и убедившись, что никого поблизости нет, он накинул на себя мантию и поспешил к кабинету Снейпа. Ровно в 9 он уже осторожно стучал в дверь. Снейп впустил его и не говоря ни слова пошел в кабинет, а оттуда в личную гостиную. Гарри ничего не оставалось, кроме как последовать за ним. Пройдя в гостиную Снейп сел в кресло. 

— Раздеться, — сразу последовал приказ. 

Гарри вздрогнул, он не ожидал сразу такого напористого начала. Послушно расстегнув мантию, рубашку и брюки, мальчик остался в одном белье и вопросительно посмотрел на профессора. 

— Дальше, — раздался холодный голос. 

Сняв трусы и почувствовав небольшой стыд, а также холод помещения, Гарри инстинктивно попробовал прикрыть рукой уже начинающее вставать естество. 

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя