11

1.8K 111 15
                                    

Сегодня комментарий не будет

Взмах палочки и невидимые веревки, опутавшие руки мальчика, подвешивают его в воздухе, неестественным образом изогнув кисти рук. Щиколотки тоже оказываются связаны и фиксируют ноги, болтающиеся на весу, в широком положении. 

— Ты разочаровал меня, дрянной мальчишка! — слышит он голос Снейпа за своей спиной. — Устраивать дуэль средь бела дня в коридорах! Кажется, ты не усвоил прошлый урок. Что ж, у меня есть еще в запасе арсенал воспитательных мер для таких, как ты. 

Удар плетью-семихвосткой по обнаженной спине. Гарри кричит и выгибается, пытаясь уйти от удара, но веревки крепко держат его, а лишнее движение причиняет новую боль вывернутым суставам. 

— Я же говорил, что вы не должны нарываться на неприятности, мистер Поттер, — еще удар, оставляющий красные полосы на юношеском теле.— Ты должен быть сдержан и покорен, мальчик! — удар. Удар. Удар. 

 Гарри извивается и хрипит. Голова безвольно опущена на грудь, из глаз льют слёзы.

 — Простите, Мастер... Простите меня, Сэр... — стонет он. 

 Новый взмах плетью и Гарри снова срывается на крик от обжигающих прикосновений. 

 — Будешь ли ты еще себя так вести?

 — Нет, Сэр, обещаю... — плачет юноша.

Удар.

 — Что ж, на этот раз я тебе поверю, — вновь звучит свист рассекаемого плеткой воздуха и на спину обрушивается заключительный, особенно сильный удар. Гарри дергается в своих путах и замолкает, тяжело дыша. Веревки отпускают и мальчик с грохотом падает на каменный пол безвольной куклой.

Снейп садится рядом с ним и обхватывает руками заплаканное лицо, заставляя посмотреть на себя. 

 — Ты же понимаешь, что заслужил это? Ты заслужил эту боль.

 — Да, Мастер... — шепчет Гарри, пытаясь переместить свою руку, но боль в вывернутой кисти не дает ему это сделать. 

 Профессор достаёт свою палочку и тут же все суставы встают на свои места, боль в них отступает. 

 — Спасибо, Сэр...

 Снейп подхватывает безвольное, истерзанное тело Гарри и куда-то несет. Юноша закрывает глаза и утыкается в грудь зельевару, вдыхая запах трав, исходящий от его мантии. Затем он ощущает, как его осторожно кладут на что-то мягкое. «Кровать», — проносится в мыслях догадка. Снейп кладёт Гарри на живот и садится рядом с ним.

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя