9

1.8K 120 10
                                    

Да, уж  ну и п**** вчера был

ЕР: и не говори подруга

Оставшись один, Снейп сел в кресло и довольно потянулся, прикрыв глаза. Внезапно послышался звук сработавшего камина из гостиной. 

— Северус, ты здесь? 

Профессор сразу встал и пошёл на голос.

 — Здравствуй, Люц. 

 В камине висела голова Люциуса Малфоя.

— Ты один? Могу зайти? 

 — Да, проходи.

Голова исчезла, и через несколько секунд в камине появился весь Малфой, выходящий и попутно отряхивающий мантию от пепла. Взглянув на Снейпа, Люциус замер, хитро прищурив глаза. 

— Так, так, так, Север, смотрю у кого-то новая пассия? — губы блондина растянулись в довольной улыбке.

 — И с чего это ты так решил, позволь узнать? — изогнул бровь Снейп. 

 — Ха! Так ты выглядишь как довольный кот, только что до отвала наевшийся сметаны. А уж, как ты выглядишь после секса, я-то точно знаю, — подмигнул товарищу Малфой. Северус улыбнулся, усаживаясь в кресло. 

 — Да, друг мой, ничего от тебя не скроешь, — Снейп тоже улыбнулся, снова закрывая глаза. 

 — И кто же он?

 — Ммм, никогда не угадаешь, — таинственно протянул брюнет. 

— Тааааак, — сощурив глаза, Люциус тоже сел в кресло напротив Снейпа. — Привлечь тебя могут только твои же змейки. Драко тебя уже соблазнил, Забини ты отверг. Хммм, неужто кто-то из неразлучной парочки Крэбб-Гойл? Или оба сразу? — широко распахнул глаза Малфой.  

(*свист* а профессор оказывается ненасытный)

Снейп громко захохотал. 

— Ну и фантазии у тебя, Люц, — всё еще смеясь проговорил профессор. — Ты же знаешь мои пристрастия, эти две горы мускулов не для меня. 

 — Тогда сдаюсь, — опустил голову блондин. 

- Давай уже, признавайся. 

 — Ну, ты сам напросился, — хитро прищурил глаза Снейп. — Что ж, держись. Это Поттер.

Лицо Люциуса напоминало фарфоровую маску. Он сидел, открыв рот, и, кажется, даже не дышал. Постепенно жизнь начинала возвращаться к нему и левая бровь самопроизвольно нервно задёргалась. Северус с удовольствием наблюдал за этой немой картиной и гаммой эмоций, сменяющих одна другую на лице аристократа. 

МозаикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя