Вот как можно это читать?! *поливаю святой водой "войну и мир"*
В кабинете Дамблдора было солнечно этим утром, как обычно жужжали и пыхтели какие-то тонкие металлические приборчики, в воздухе стоял запах чего-то сладкого и приятного, и в целом вся атмосфера этого кабинета настраивала на приятную дружескую беседу. Однако, сидящий в кресле для посетителей напротив стола директора ученик был как никогда собран и внимателен. Хотя его поза намеренно выглядела расслабленной. Гарри знал, как играет Дамблдор и на какие его болевые точки может надавить. Он правда любил и уважал директора, но его попытки ненавязчиво заставить всех «плясать под его дудку» были для мальчика очевидны. Он смирился с этим недостатком профессора, но всегда был готов к тому, что им могут начать манипулировать. Хотя зачастую манипуляции Дамблдора приводили к правильным действиям и хорошему исходу заведомо неблагоприятной ситуации.
(ЕР: будем наедятся, что директор ничего опасного не сделает)
Когда он это понял? Наверное курсе на втором. Бездействие директора при открытой Тайной комнате, при таком количестве указывающих на это очевидных фактов заставили тогда мальчика задуматься, а не специально ли Дамблдор медлит. Потом на третьем курсе его сначала невмешательство при явной угрозе наличия рядом с учениками беглого преступника, а потом не прозрачные намеки, как и где им спасти Сириуса, полностью убедили Гарри в том, что директор манипулирует окружающими как марионетками, но не всегда явно, а очень аккуратно, обставляя всё так, будто это были их личные решения и мысли.
И вот сейчас Гарри сидел перед Дамблдором, внешне ничем не выдавая своей собранности и готовности ко всему. Он улыбался директору и болтал ногами.
— Гарри, мальчик мой, — начал директор, — как твои дела?
— Всё хорошо, профессор, — лучезарно улыбнулся Гарри, — а почему вы спрашиваете?
— Я заметил, что ты отдалился от друзей, — Дамблдор посмотрел на Гарри поверх своих очков-половинок.
— Это скорее они отдалились от меня, — беззаботно ответил мальчик. — Видите ли, Рон с Гермионой начали встречаться как пара, а я на их свиданиях всё-таки третий лишний.
— Да, да, молодость, молодость, — задумчиво проговорил директор. — Ну, а ты сам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаика
Fanfictionnitro-sev - автор limurla - бета Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой Описание: Только находящиеся на своих местах пазлы мозаики могут составить идеальную картину. Но кто подбирает эти пазлы друг к другу? Магия? Судьба? Ил...