Сегодня моя сестренка Беларусь
Утро для большинства обитателей Хогвартса было тяжелым. К счастью, это была суббота, а значит занятий сегодня не было.
Задержавшиеся парочки выходили из своих укромных мест и тихонько расходились по спальням, стараясь не привлекать к себе внимания. Одиночки, решившие накануне в общий праздник счастья и любви заглушить свое одиночество изрядной долей алкоголя, припрятанного именно для подобного случая, еще посапывали там, куда успели упасть. К счастью, в большинстве своем они хотя бы успели вчера дойти до гостиных своих факультетов.
За завтраком в большом зале столы были полупустыми, что никак не удивило преподавателей. «Молодость, молодость.» — задумчиво обводил взглядом пустые места директор школы Альбус Дамблдор.
А в подземельях школы, в закрытых и экранированных от любого входа и выхода магии, на огромной кровати спали четыре мага, тесно прижимаясь друг к другу, хотя места на постели им всем хватало.
(Я и Белка: Мило)
Первым проснулся Снейп. Не открывая глаз, он чуть пошевелился и ощутил рядом с собой что-то теплое и гладкое. Посмотрев в эту сторону, профессор обнаружил Гарри, свернувшегося калачиком у него под боком и мирно сопящего. Очки мальчика, которые он, видимо, не снял, съехали во сне на бок и болтались на одном ухе. За Гарри, прижавшись к нему спиной, спал Драко, изогнувшись так, что его странно вывернутая рука лежала у Поттера на животе, а нога была закинута на лежавшего по другую сторону от юноши Люциуса. Люциус лежал к Драко лицом, положив ему на грудь свою руку. От такой милой и забавной картины Снейп готов был рассмеяться. Он немного передвинулся и потревожил Гарри, который что-то забурчал во сне и, потянувшись, открыл глаза.
Проснувшись, Гарри не мог понять, где он. Очертания предметов расплывались. Потянувшись рукой в сторону, где обычно стояла тумбочка с очками, он неожиданно впечатался рукой во что-то теплое, живое и волосатое. «Что-то» чертыхнулось, нехорошо помянув Мерлина и мать Поттера. Гарри подпрыгнул от неожиданности и сел. Тут же чья-то рука водрузила ему на нос очки и Гарри несколько раз моргнул, приходя в себя. Посмотрев в сторону, он понял, что его рука вместо предполагаемой тумбочки попала на голову Снейпу, который теперь сидел рядом и с ухмылкой смотрел на мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мозаика
Fanfictionnitro-sev - автор limurla - бета Пэйринг: Гарри Поттер/Северус Снейп/Люциус Малфой/Драко Малфой Описание: Только находящиеся на своих местах пазлы мозаики могут составить идеальную картину. Но кто подбирает эти пазлы друг к другу? Магия? Судьба? Ил...