От автора: (если хотите, можете сразу перейти к чтению. Тут немного описывается процесс и перемены)
Всем приветик)
Перед тем, как вы начнёте читать, я могу с гордостью сказать, хехе, что эта книга произвела на меня большое впечатление, после стольких месяцев. Сюжет мне показался притягательным))
Здесь будут присутствовать малые ошибки, потому что ю писала я этот фанфик давно, и он был моей первой книгой (и я опять пришла через несколько месяцев, чтобы исправить ошибки уже в этом тексте😂. Простите меня😂). Я не хочу удалять свой фанфик с Ваттпада, ведь это был мой первый опыт. И, кажется, будто это всё было вчера. Мой стиль писания изменился, ошибок стало меньше, а также добавился словарный запас. Читаю я сейчас много :))Помню этот адреналин, когда выложила свою первую главу)). Это было так весело! А потом из-за учебы пришлось немного забросить книгу. Но недавно, я вернулась и дописала последнюю, 17 главу :). Возможно, та глава будет отличатся от всей книги, и конец я планировала другой, но мне надо было закончить эту драгоценную, для меня, книгу. Я не хочу отнестись неуважительно к этой истории, ведь я, правда, её люблю. Эта книга мне очень дорога и я всем сердцем надеюсь, что вам она тоже понравится. Надеюсь на понимание, всех люблю❤️❤️❤️
Аааааа, прощайте~ (-^з^)~ <3
и приятного чтения, солнышки❤️❤️❤️***
Тяжёлые тучи сгущались на сером небе, а ветер сильно кружил над Речным лагерем, разрушая палатки, и стены из колючих кустарников. Ветер сильно свистел в ушах Речных котов, но они не оборачиваясь, медленно шли за их предводителем. Уровень воды поднимался, грозя затопить всех на его пути, от чего котам надо было поскорее найти укрытие на ночь.
Вдруг раздался душераздирающий крик из детской, и одна рыжая, щуплая кошечка молниеносно выскочила из пещеры целителей, держа пучок трав в своей пасти, чтобы прийти на помощь юной королеве.
Вода поднималась все выше и выше, а крик не прекращался. Некоторые войны опять замедлили шаг, прислушиваясь к ласковому бормотанию, доносившимся из детской, и озираясь, чтобы окончательно удостоверится в безопасности королевы.— Молодец! У тебя два сына, и две дочки!— тихое мурлыкание будто сделало нежнее этот влажный воздух, наполнив его любовью, и сладким запахом тёплого молока.
Вскоре, из детской вышла ослабевшая королева, с одним котёнком в зубах, которая опиралась на шедшую рядом целительницу, у которой было два котёнка зажатых в её пасти. За кошками семенила маленькая рыжая целительница, у которой был последний котёнок, совсем маленький в тёмно рыжую полоску.
Один кот, который замыкал цепь котов, быстро развернулся, бросившись к своей подруге. Сладко мурлыкнув, он прижался всем телом к ней, будто успокаивая её.
Через несколько моментов, он взял у неё котёнка, и начал тихонько подталкивать свою подругу к выходу, чтобы поскорее выбраться из опасного места, и перебраться в сухое, безопасное место, чтобы она могла отдышатся, и накормить её котят тёплым молоком. С неба послышался грохот, и яркая молния, словно вспышка, ударила в стол дуба, прерывая этот теплый момент. В ту же секунду, старый ствол покрылся двумя глубокими трещинами, и стал опасливо раскачиваться. Его корни выпирали из земли, и кажется держались на последнем волоске, словно хватались за последний шанс.
— Бежим!— прорычал темно рыжий кот, и стал ещё усерднее подталкивать юную королеву к выходу. Королева прибавила шаг, борясь с усталостью, накопившейся после родов.
Дерево со скрипом рухнуло, покрыв весь лагерь своей листвой и скрыв его, но коты уже успели забраться на невысокую горку, где рядом была пещера. Медленно отвыкая от шока, коты решили зайти внутрь, чтобы укрыться там на ночь. Рухнув на землю, кот увидел темные силуэты котов, и после нескольких моментов, он узнал очертания своих соплеменников, и облегченно вздохнул.
— Великое Звёздное Племя, где же вы пропадали!?— вскрикнула тёмно серая предводительница Речного Племени с чёрными полосками на шкуре, что были так отчетливо видны на белом свету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Листолапки: Коты Воители
FanfictionЛисточек рождается в Речном Племени ночью, при бушующем шторме. Сильный дождь смывает все находу, не давая не малейшей возможности спастись котам, из-за чего их ждут большие утраты, которые оставят в будущем глубокий след на души... Позже, Листо...