Глава 15

87 6 0
                                    

— Не паникуйте!— крикнула Ивовая Звезда,— сейчас мы отыщем Вранозвезда!

Но прежде чем кто либо успел сделать хоть шаг, тяжёлые тучи наполнились алостью, а молнии так и сверкали на небе. Вдруг Листошерстку обдул сильный ветер, и сильный ливень моросил по земле.

—Звёздное Племя гневается!— прокричал какой-то Грозовой кот, но вдруг гром заглушился, и чей-то громогласный зык доносившийся с неба, прорезал бурный воздух:

— Найдите же вы искру, ибо лес начнёт рушится, а вода поднимется до верхушек деревьев!

— Это знак Звёздного Племени!— крикнул серый Тучесвет, целитель Племени Ветра.

— Знак?— переспросил Совиная Звезда,— и что он означает?

Листошерстка вся сжалась, а духи паникуя, начали потихоньку испарятся. Вдруг из кустов вышла трёхцветная Рассветница.

— Это вас не касается, это пророчество для Речного Племени,— рявкнула она.

— Для Речного?! Но это же мы получили пророчество про искру, которая возродит новую жизнь!— крикнул Тенесвет.

Нагрянет Листопад, и вспышка листвы разлетится, возрождая новую жизнь,— подтвердил Совиная Звезда.

— Мы тоже получили это пророчество,— подал голос Мышеус.

—Значит это не обо мне,— пробормотала Листошерстка глядя на перепуганных котов,— возможно это и к лучшему...

Вдруг к ней подлетел Джек и прижался к её пушистому боку:

— Ты особенная, я в тебя верю.

Гладя на горящими звёздами глаза своего друга, она вдруг ощутила прилив нежности.

«Я люблю его?»- спросила себя саму юная воительница.

«Нет... что за чушь! Он же дух, и уже не когда не станет настоящим котом!» -раздумывала Листошерстка.

«И ещё он на четыре Луны старше меня!»- уверяла себя воительница.

«Но как же бороться если я чувствую себя счастливой с ним?» - её грызло чувство неправильности.

— О чем задумалась?— крикнул Джек, видя как юная воительница ходит кругами,— уж не хочешь ли сказать, что тебя тревожит вся эта суматоха?!

Прежде чем она успела ответить, небо начало расчищаться, покрывая своей всем знакомой синей скатертью ночное небо.

— А вот и звёзды вернулись,— проурчал Джек глядя на вверх.

— Помогите найти Вранозвезда!— вернул Листошерстку к реальности голос Ивовой Звезды.

Подбежав к ветвистому дубу, Листошерстка начала всё обнюхивать, чтобы учуять хоть нотку запаха предводителя Племени Теней.

«Где же он?» -спросила себя Листошерстка.

Дуб был разломан на пополам. Несколько веток сгорело, а дым все ещё шёл из обломков. Корни были вырваны, и картина была ужасающей.

Вскоре Совиная Звезда нашёл клочок шерсти одного из предводителей.

—Вранозвезд!— вскричал он, и начал ещё усерднее разбрасывать тяжёлые ветки. Дым окутал его, скрыв из виду.

Заёрзав, Листошерстка плотнее прижалась к Джеку. Их шерсть сплелась, но сейчас её волновало только жизнь старого предводителя, Вранозвезда. Долго ждать им не пришлось, из дыма вышел запыхавшийся Совиная Звезда с темным телом на своей спине.

— Что с ним?!— встревоженно вскрикнула Терновая Звезда. Она пыталась увидеть, но туман повисший на острове, не давал ей это сделать.

— Друзья, я не смог его спасти. Он уже в Звёздном Племени,— торжественно произнес Грозовой предводитель.

«Вот только это торжественность не кому не нужна сейчас,» -сердито подумала Листошерстка наморщив морду, и прижалась ещё плотнее  к Джеку.

— Не бойся, такое случается. Это жизнь воителя!— неуклюже подбодрил Джек, глядя на беспокойные движения хвоста юной воительницы.

— Я в полном порядке! Я не когда не испытывала симпатию к племени Теней, они все рыбоголовые!— тихо прорычала Листошерстка. Шерсть на её загривке начала угрожающе подниматься, а её глаза яростно сверкнули. Она медленно отстранилась от Джека, и начала пожирать его своим взглядом, от чего сердце одиночки заныло.

— Речное Племя, за мной! Я не желаю оставаться тут!— вывел из раздумий голос Ивовой Звезды. Листошерстка ещё на прощание смерила Джека взглядом, и раздраженно махнув хвостом, убежала вслед за своей предводительницей.

По дороге домой она наконец смогла пообщаться с сестрой. Духи так её изматывали своими беседами раньше, что у неё даже времени на семью не оставалось.

От автора: Да, знаю, эта глава получилась прям очень короткой, но вдохновления нету, так как все книжки, которые меня вдохновляют перечитаны на 100 раз, и времени из-за контрольных вообще нет. Надеюсь на понимание :))

ПС... я теперь наверное буду выпускать главы чаше, но они будут короче, около 500-800 слов. (Я просто не хочу заставлять ждать вас пол века ;))

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя