Несколько лун назад.
Яркое солнце плескало свою лучи в детскую. Королевы сидели, разговаривая друг с другом в этот жаркий день.
«Вот и Листочек проснулась», сладко подумал Джек. Он уже давно наблюдал за ней. С того дня как котята Светлолистой появились на свет.
«Нагрянет Листопад, и вспышка листвы разлетится, возрождая новую жизнь...»,— думал Джек о недавнем пророчестве, которое получила юная целительница Рассветная в ночь рождения Листочек.
Растянув лапы, он широко зевнул, и направился к куче с добычей.
—Духом всё-таки хорошо быть,— промурлыкал полосатый бродяга, подходя к аппетитной форели. Дёрнув ушами, Джек взял тень этой рыбы и принялся лениво жевать.
— Опять прохлаждаешься?— игриво спросила его сестра, Льдинка.
— Я это заслужил,— пробурчал Джек смущенно вылизывая грудку. Вдруг он дернул ушами, услышав чей-то громкий зык.
— Пусть все духи соберутся у детской!— пролетел голос Травяной Звезды.
«Эх, даже форель не успел доесть. А она такая вкусная при Зелёных Листьях,»— разочаровался Джек.
Духи подлетели к первой предводительнице Речного Племени, и уселись поудобнее.
—Давайте же обсудим это новое пророчество!— крикнула Берёзовая Звезда. Она считалась бойким воителем, и в своей молодости заняла место глашатая. Её белая шерсть заискрилась, а зелёные глаза горели желанием.
— У кого есть предложения насчёт пророчество? Кто-то знает, что оно означает?— озираясь спросила короткошёрстная Роза.
Джек переминался с лапы на лапу.
«Признаться им, или промолчать,»— интенсивно думал он.
— В чем признаться?— поддела его сестра.
«Ох, я это вслух сказал,»— стиснув зубы Джек явно не хотел выдавать своё смущение.
— Я увидел в детской одного удивительного котёнка,— начал он,— её зовут Листочек. Она уже много всего повидала, хоть ей и отроду всего несколько лун.
—Ты хочешь сказать, что это пророчество о каком-то котёнке?!— взвыл Мох, — уж Звёздное Племя до такого не опустится!
Несколько голосов поддержали Мха, но большинство промолчали.
—Успокойтесь, у нас есть дела поважнее споров!— крикнула Рыжая, мать Джека и Льдинки, указав хвостом на одного из духов.
Джек ужаснулся. Это был злой дух, который приближался к котятам. Он коварно облизнулся оглядев котят, будто выбирал себе добычу.
— Котята в опасности!— изо всех сил прокричал Джек.
Злой дух прыгнул, но его опередили ежевичные заросли, выползавшие из мокрой почвы. Громко крякнув, дух повалился на ребро, дав себя окутать ежевикой.
— Быстро, защищайте котят!— крикнула Травяная Звезда, и вместе с Цаплей, домашним Яйцом, и с Углём, подбежала к котятам загородив их своим мускулистым телом.
Но один котёнок прошёл через духа, и как не в чем не бывало, наступил на шип.
—Листочек, неееет!— ужаснулся Джек, видя как его особенная Листочек корчилась на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Листолапки: Коты Воители
FanfictionЛисточек рождается в Речном Племени ночью, при бушующем шторме. Сильный дождь смывает все находу, не давая не малейшей возможности спастись котам, из-за чего их ждут большие утраты, которые оставят в будущем глубокий след на души... Позже, Листо...