Глава 8

127 12 0
                                    

Яркое солнце плескало свой свет в палатку целителя, освящая мех Листолапки. У неё  сильно болела голова, и Листолапка чувствовала сильную усталость. Вдруг мимо неё прошёл полосатый кот.

— Ты чувствуешь себя лучше?— промурлыкал кот, который нагнувшись, протирал мех ученицы.

— Неет...— простонала Листолапка.

— У меня голова раскалывается, а передняя лапа не шевелится!— продолжила своё нытьё Листолапка.

— Не волнуйся, это всего лишь растяжение. Вот об твоём ухе ничего хорошего не сказать. Ужас!— на белой мордочке полосатого кота можно было прочесть сожаление.

Лениво распахнув глаза, ученица покрутила головой, отметив про себя, что она жива.

— А ты... кто?— Листолапка сама удивилась своим странным вопросом. Посмотрев на кота, он ей показался до боли знакомым.

Резко повернув голову, кот подошёл к ней, уронив свои травы.

— Я бродяга... Или же прошлый друг вашего племени, — ответил кот, носом прикоснувшись уха Листолапки.

— А почему бывший друг? И кстати, как тебя зовут?— ученица явно хотела узнать больше об этом таинственном коте.

Бродяга начал умываться, но через некоторое время, продолжил:

— Не хочу тебя пугать, но я мёртв. Я умер в битве, помогая твоему племени. В тот день меня назвали другом Речного Племени. Эх... воспоминания просто льются потоком в моей голове. Кстати, а ты вообще плавать умеешь?

Листолапка не успев вымолвить не слова, просто села, обвив свои лапки пушистым хвостом, и опустила свою головку.

— Я видел как ты барахталась в озере. Ты явно ещё не плавала раньше. Может попробуешь?— бродяга игриво подмигнул.

— Сначала скажи мне своё имя, — потребовала Листолапка.

— Хорошо, ты значит у нас любопытная ученица. Меня зовут Джек, — представился рыжий кот в светлую полоску.

— Странное имя, — заметила Листолапка.

— Для бродяг не очень. Моя мать назвала меня в честь своего мёртвого друга, — Джек зажмурился, но вскоре продолжил, — В своей молодости я интересовался жизнью лесных котов, и мне выпала возможность вступить в племя на короткий срок. Вот только нагрянула битва, и я как должный племени, решил отплатить дружелюбность вашего племени. В тот день коты расчувствовавшись, назвав меня лучшим другом Племени. Эх, хорошие времена тогда были.

Листолапка была тронута такой откровенностью. Вдруг она вспомнила слова Джека.

«Может попробуешь?» — так и звучал голос бродяги в голове ученицы.

— Да!— выкрикнула юная ученица.

— Что «да»?— недоумевал Джек.

— Я согласна поплавать,— объяснила Листолапка.

— Рад это слышать. Ну... иди за мной, я зная секретный выход из лагеря.

— Ты что, шутишь?!— широко распахнула глаза Листолапка, — я же совсем недавно была в озере!

— Тогда увидимся завтра, — попрощался кот, игриво растворившись в воздухе.

«Странно, этот кот был так мил со мной, а его голос мне знаком» — Листолапка погрузилась в воспоминания.

***
— Листолапка! Хочешь пойти искупаться в кустах утесника?— насмехался Мохолап, который как раз в это время проходил мимо палатки целителя.

— Заткнись!— рыкнула на него Листолапка, — я упала в него нечаянно!

— И как Ивовая Звезда смогла произвести тебя в оруженосцы!— продолжал ученик, — ты же ведёшь себя как котёнок!

Вдруг из-за угла выскочила Цветолапка, — ты чего нарываешься на мою сестру!?

Не дав ученику успеть опомнится, Цветолапка напала на него, при этом выпустив свои длинные коготки.

—Аййййй!— вскричал Мохолап,— ты сума сошла?!

— Теперь будешь знать, что не стоит насмехаться над моей сестренкой!— провизжала Цветолапка и куснула его лапу.

—Отпусти!— вскричал нахальный ученик.

Цветолапка разжала челюсти, дав ученику отдышаться.

— Ты в порядке?— подбежала к сестре Листолапка, — это был очень смелый поступок, спасибо тебе.

— Не за что! Всегда рада помочь,— смутилась Цветолапка и принялась вылизывать лапки. Вдруг она дернула ушком.

— Слушай, я конечно понимаю, что мы теперь ученики, у нас дел по горла, но... мы сильно отдалились друг от друга, — быстро промямлила сестра Листолапки.

— Ага... но это... ты меня прости, ладно? Я просто... очень хочу стать лучшей воительницей,— на ходу придумывала Листолапка.

— Ах вот ты как!— рассмеялась Цветолапка, игриво стукнув сестру.

Перекувырнувшись в воздухе, Листолапка начала играть со своей сестрой, как когда-то в детстве...

_________________________________________________________

Глава получилась короткой, но в следующей будет много всего интересного ;))

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя