Глава 13

99 8 0
                                    

Листолапка так и смотрела на неё, а её друзья парили над кошками, наблюдая за сценой.

—Пойдём со мной,— ласково промурлыкала Рассветница, и поманила перепуганную ученицу взмахом хвоста.

— Зачем? Почему бы тебе просто не избавиться от меня? Я ведь всего лишь ученица!— отрицала Листолапка.

— Слушай, я искала тебя только потому что тебя звала Ивовая Звезда,— объяснила юная целительница.

Сделав несколько шагов, Листолапка осмелев, пошла в Речной Лагерь, то и дело принюхиваясь и озираясь.

На Речных болотах сырой воздух стал ещё влажнее, а тучи нагрянули на небеса. Две трёхцветных кошки шли вдоль мглистой тропинки.

Вдруг Листолапка принюхалась:

— Скоро пойдёт дождь.

— Ты права,— ответила бесстрастным тоном Рассветница, и зашагала ещё быстрее в сторону лагеря.

Вот они и пересекли две реки, и уже были у входа в лагерь, как вдруг за лагерем появились два духа.

Листолапка присмотревшись, увидела их чёрные как ночь глаза и грязные шкуры, пропитаны вонью объедок двуногих и болот.

«Ужас,» -скривилась Листолапка.

Она знала, что никому не грозит опасность, поэтому просто спокойно зашагала в палатку предводительницы, которая была спрятана за густыми камышами.

Войдя в темную палатку, она увидела блеклый свет мерцающий на стенах.

«Значит и предводительницы не прочь пособирать ракушки и камешки с реки,» -заметила Листолапка.

— Рассветница, Листолапка?— разглядела их в темноте предводительница.

— Да,— дрожащим голосом выпалила ученица. Она хотела ещё что-то сказать, но Рассветница опередила её, хлюпнув своим хвостом по губам ученицы :

— Ивовая Звезда, я думаю что это она,— отчеканила целительница.

— Та самая?— загадочно переспросила предводительница, шевеля ушами.

— Та самая?! За кого вы меня принимаете!?— взвилась Листолапка.  Она была напугана, и не понимала что вообще здесь происходит.

— Видишь ли Листолапка,— начала Ивовая Звезда, — Рассветница получила странное пророчество в день твоего рождения.

Медленно кивнув, ученица перевела взгляд на целительницу, которая в тихом пении проговорила:

Нагрянет Листопад, и вспышка листвы разлетится, возрождая новую жизнь...

И вы думаете что я отношусь к этому пророчеству?— рассуждала Листолапка, ожидая ответа.

Наконец, Ивовая Звезда молвила:

— Да, мы думаем, что тебе надо что-то возродить. Понимаешь, Листопад уже начался, и мы ждём ответов.

— И... я решила, чтобы ты поступила ко мне в ученичество,— изъяснилась Рассветница.

— Что?!— не веря своим ушам вскрикнула Листолапка, — у меня должна быть сегодня церемония посвящения в воительницы!

— Да, и мы дадим тебе возможность получить своё воинское имя, после чего ты начнёшь обучение, — скомандовала Ивовая Звезда.

— А как же совет?! Сегодня состоится мой первый совет, где меня представят воительницей!— запротестовала Листолапка.

— Мы понимаем, но это к лучшему...— пролепетала Рассветница.

Листолапка выпрыгнула из палатки, и со всех лап выбежала из лагеря. Ветер дул ей в морду, а лапы подкашивались от усталости.

— Листолапка, хочешь вместе обсудить?— спросил подошедший Джек.

— Да, только ты меня понимаешь,— всхлипнула Листолапка повалившись на мокрую траву.

— Слушай, не все так плохо. Во первых ты сможешь увидеть Звёздное Племя,— начал Джек, но Листолапка его перебила:

— А зачем мне оно? Я и так вижу всех духов,— вяло ответила старшая ученица.

— Да, но ты сможешь выучить травы, которые пригодятся тебе во время путешествия,— игриво заинтересовал её Джек.

— Путешествия? Какого такого путешествия?!— изумилась Листолапка.

— Ну... нам духам хранителям известно все, но у одного кота может быть только один хранитель, и он появляется во время просвещения в оруженосцы, — объяснил Джек.

— Значит... ты мой хранитель?!— радостно вскрикнула ученица.

Джек принялся лениво умываться, после чего кивнул:

— Да, но давай вернёмся к нашему разговору. Помни, что тебе не надо становится хорошей целительницей.

— Значит, если я провалюсь...— начала Листолапка.

— То сможешь стать обратно воительницей,— подмигнул Джек.

— Отлично! Так я и поступлю, —в ухмылке проговорила ученица.

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя