— Речное Племя, готовимся к битве!— рявкнул Камышник, нынешний бурый глашатай. Вид у него был грозный, а на морде стояла ухмылка, как будто он представлял себе будущую битву, и как вонзит свои изогнутые когти в мягкий живот соперника.
Он считался самым сильным, и крупным котом племени, и Листочек часто любовалась его мускулистыми мышцами и шрамами, которые давали понять насколько он опасен. К тому же Камышник был дедушкой Листочек, и являлся отцом её матери, Светлолистой.
«И всё-таки мне кажется неправильным устраивать новые битвы», вздохнула Листочек, хлопая своими разноцветными глазками. Наконец то она открыла свои глазки, и могла насладится природой.
Вчера рано утром, она проснулась, открыла глаза и изумилась, когда увидела в первый раз своей жизни Светлолистую. Она так обрадовалась, что начала кувыркаться в детской, при этом создавая сильный шум, от чего все сразу же проснулись.
Вместо того чтобы ругать, Светлолистая мурлыкала так громко, что не могла и слова сказать. Она была счастлива за дочку, и разрешила ей, со своими однопомётниками, выйти из детской. Снежок и Пушок уже давно открыли глаза, поэтому не в чём себе не отказывая, бегали по лагерю, и изучали все его уголки.
Хоть и Листочку было завидно, она с удовольствием оставалась в детской со своей сестренкой, Цветочек, которая тоже ещё не успела открыть свои глазки, и сделать свои первые шаги за стеной детской.
***
Прошла уже неделя с того грандиозного дня, и на днях Ивовая Звезда ещё раз созвала племя, чтобы посветить трёх сестёр, Пчелолапку, Луналапку, и Оливочку, которые успешно прошли испытаниею и получили свои новые воинские имена.
«Теперь они будут известны нам, как Пчелоуска, Лунагривка, и Оливка», торжественно произнесла предводительница в тот день, и племя начало приветствовать своих новых воительниц.
«Эх... вот бы поскорее стать воительницей», подумала Листочек, тоскливо обводя глазами лагерь.
— Игра или жизнь!— вскричал Пушок, который прыгнул на Листочек, но не удержав равновесие, он упал, мордочкой вниз.
Его глаза немного опухли от еле сдерживаемых слез, но он старался выглядеть воинственно, распушив шёрстку, и встав на тоненькие, как прутики лапки.
Листочек затрясла усами, сдерживая смех, и принесла моховой мячик, чтобы поиграть. Пушок мгновенно утёр слёзы, и игриво толкнул мячик сестре. Так они и играли, пока Светлолистая не загнала их в детскую, чтобы покормить своим свежим молоком, и поскорее уложить спать.
Но Листочек не спалось. Она вертелась с бока на бок, и не вытерпев, вылезла из детской, чтобы надышаться свежим воздухом.
Луна ярко сияла на небе, и Листочек заворожённо посмотрела на неё, как вдруг раздался чей-то голос из кустов, и Листочек вскочилаю и быстренько начала принюхиваться. Запах был не родной, а какой то мерзкий, с нотками палой листвы.
Вскоре она расслышала чью-то злорадную речь:
— Грозовое Племя, запомните, когда Луна достигнет верхушки деревьев, мы нападём, и покажем этим рыбоголовым, на что мы способны!Листочек так перепугалась, что не стала ждать больше не минуты, и закричала своим тоненьким голоском на весь лагерь:
—Грозовое Племя атакует!—————————————————————————————————————————————————————————————
Спасибо всем за поддержку в виде звёздочек и комментариев! Они приятно греют мою душу, заставляя меня писать все больше и больше! Я очень благодарна всем читателем, и надеюсь, что такой сюжет вам зайдёт 😉
К сожалению не могу отвечать на комментарии, так как Ваттпад заел, или что-то в этом роде, НО я все равно читаю каждый комментарий.
И к сожалению я не смогу писать в следующие два дня, из-за контрольных и других работ, поэтому следующая глава выйдет только в субботу 6.3...
Надеюсь на понимание :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Листолапки: Коты Воители
FanficЛисточек рождается в Речном Племени ночью, при бушующем шторме. Сильный дождь смывает все находу, не давая не малейшей возможности спастись котам, из-за чего их ждут большие утраты, которые оставят в будущем глубокий след на души... Позже, Листо...