Глава 9

115 11 2
                                    

— Нет нет и нет!— рыкнул Джек, — надо сначала сильно оттолкнутся, а потом только нырять!

— Кажется я поняла,— глаза Листолапки так и заискрились, предвкушая триумф.

Подойдя к озеру, она сильно оттолкнулась лапами, и через миг нырнула в озеро.

—Замечательно!— услышала она крик своего нового наставника.

Весело плеснув, она погребла к берегу большими рывками, и вскоре оказавшись на болотистой почве, она встряхнула воду со своей лоснящейся шёрстки, показывая всю её красоту.

— Я вижу ты стала настоящей Речной кошкой,— Солнцегрив вышел из камышей, — ты уж меня прости, что я следил за тобой, но с кем ты там разговаривала?

Листолапку пустило в жар. Уж казаться странной перед своим наставником ей совершенно не хотелось.

Оглядевшись, она увидела парящую тень Джека.

— Скажи ему, что ты сама с собой болтала,— шепнул Джек.

— Я сама с собой разговаривала, — затараторила Листолапка. Вдруг её осенило, она хотела проверить Джека на честность.

«Мне нужно знать, что Джек не лжёт. Я слышала о Сумрачном Лесу, и точно не хочу служить ему,» — размышляла юная ученица.

— Кстати, Солнцегрив... а ты помнишь кота по имени Джек. Он же как-то раз в битве участвовал.

Наставник Листолапки широко распахнул свои янтарные глаза, и когда он уже собирался ответить, Листолапка услышала шёпот Джека:

— Ты что творишь?!

— Да, я помню. Он был отличным другом. Он всегда стремился всем помогать, и мы с ним очень даже отлично поладили. Только вот он умер... а откуда ты вообще знаешь его?!— изумился Солнцегрив.

— Да так, старейшины рассказывали,— соврала Листолапка.

— На прочность меня решила проверить?— игриво сверкнул глазами полосатый кот, — умно, я горжусь что у меня такая умная ученица.

— Ну ладно, я побежала, —взмахнула хвостом Листолапка.

***

Листолапка шла рядом с парящим Джеком мимо Речных болот, и длинных камышей. Уже наступали сумерки, но Листолапка все болтала со своим наставником, узнавая много всего интересного.

Вдруг её осенило.

«Может он знает что-то об том коте»,— подумала ученица.

— Джек, а ты знаешь тех котов, которые корчатся на земле, и их окутывают ветви ежевики, разрывая их шкуры?— Листолапка пыталась объяснить понятно, но ничего не получалось.

— Ох, да... я их встречал. Коварные создания,— ответил скрипучим голосом собеседник, — они злые души. Души, которые ненавидели всё. Их сердца чёрные как уголь, и беспощадные как лёд. Берегись их, Листолапка... Они пытаются украсть души живых.

Запуганная Листолапка вся сжалась, пожалев, что спросила его об этом.

— А... как их остерегаться?— заинтересовалась Листолапка.

— Не трогать шипы. А если коснёшься, то разум потеряешь.

— ЧЕГО?!— вскрикнула Листолапка. Она не могла дышать, ей было очень плохо, будто страх парализовал её. Она быстро прижалась к Джеку, и начала озираться, опасаясь увидеть злого духа.

—Не стоит их боятся. Они интересуются только котятами. Как понимаешь, жизнь начинают с детства, — игриво шлепнул ухо Листолапки своим пушистым хвостом, — но эти коты начинают трястись, когда их ударяют. Даже если это не было больно. Я такое сам видел. Жутковато...

— А если они будут и в нашем племени? Что если кто-то нечаянно коснётся шипа, не заметив?! Ведь не все видят привидения!— вскричала Листолапка.

— Я понимаю, мне самим на это больно смотреть... но существует один выход из такого положения. Котёнка надо окунуть в воду, и успеть надо до церемонии посвящения в оруженосцы.

— И все?— недоумевая спросила ученица. Ей явно понравилось, что выход есть.

—Да... мне надо тебе признаться..,— начал Джек.

— В чём? — насторожилась Листолапка.

— Помнишь те две луны, после битвы? Ты тогда ничего не помнила,— спросил Джек.

— Ну да, в этом нету нечего удивительного, — сказала юная ученица.

— Ты тогда плюхнулась в воду, и врезалась в камень, а потом очнулась в целительской, — подметил Джек.

— Ну и? Зачем ты мне это говоришь?— Листолапка уже начала сердится, но вдруг её осенило.

— Во мне был злой дух?— клацая зубами пролепетала Листолапка.
____________________________________________________________

Интрига 🧙‍♂️🎭

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя