Прим. от автора
Ну что ж, это финал?
(Я немного его переписала, чтобы он подходил к самой истории. Так что, обязательно прочтите!)—Что я сделал не так? — голос в голове стучал по глухим стенкам, — Почему я не нравлюсь Листке?
Протяжный вой заставил Джека опять погрузится в свои мысли. Друзья не предают. Что же она ожидала, когда набросилась с такой яростью на него? Что её могло к этому привести? После ухода подруги несколько рассветов тому назад, одиночка возвратился в звездный мир духов, что так уже прогнил от бездействия. В голову больше ничего не пришло, как только целыми днями лежать на своей подстилке, и думать только о ней, забивая свои мысли до краев. Бывшие краски в днях стали приобретать серые тона, а кусок просто не лез в горло. Воспоминания отдавались эхом в голове. Очертания былых картин появлялись то и дело в голове.
«Она была такой веселой на уроках, всегда рвалась за безупречностью, и счастливо выполняла задания... Как мне её не хватает...»
—Джек! Джек! Смотри сюда!— подозвал чей-то звонкий голос. Доносился он откуда-то сзади, но даже сил на то, чтобы обернутся, просто не было. Немного скосив взгляд, Джек увидел расплывчатую серебристую фигуру, приближавшую к нему.
— Кто ты?— резко просипел он, сверля кошку своим янтарным взглядом. Фигура показалась ему необычайно знакомой, но сейчас он просто не мог вспомнить её. Все пазлы, что были составлены в голове за этих несколько моментов, были сразу выброшены из головы.
— Неужели ты меня не узнаешь, братик?— приторно сладкий голос продолжал докучать его. Легкая обида послышалась в её голосе. Видно, она расстроилась, что ее не узнал родной брат. С кем не бывает...
— Льдинка? Ты ли это?— искренне изумился Джек. Сама кошка сильного интереса не представляла, но его память была та, из-за которой можно хоть шею свернуть он изумления. — Ты же умерла! И как я могу тебя видеть, ты дух!
— Джек, с тобой всё хорошо? Что ты несёшь? Ты же сам мёртв уже как семь лун!
— Правда? — Нет, вроде как она ошиблась. Я же на земле только что был! Пустая трата времени, всё равно рано или поздно всё узнаёшь, хочешь ли ты этого или нет. — А где Листочек, она ведь в детской, верно? С ней всё хорошо?— продолжал бредить одиночка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Листолапки: Коты Воители
Fiksi PenggemarЛисточек рождается в Речном Племени ночью, при бушующем шторме. Сильный дождь смывает все находу, не давая не малейшей возможности спастись котам, из-за чего их ждут большие утраты, которые оставят в будущем глубокий след на души... Позже, Листо...