«Где я?» подумала Листочек, когда очнулась на холодном каменном полу, в какой-то влажной пещере. Принюхавшись, она учуяла сильный запах трав, исходившей от её шёрстки, и сладкий запах Светлолистой, который смешивался с запахом других Речных котов.
Вскоре она почувствовала как чей-то холодный, и влажный нос коснулся её плеча. Похлопав глазками, она увидела трёхцветную кошку с яркими, янтарными глазами. Это была Рассветница, целительница Речного Племени.
—Что я тут делаю?— спросила Листочек, озираясь.
— Листочек, миленькая, отдохни, ведь тебе надо ещё набираться сил,— ласкова мурлыкая проговорила Рассветная, так и не ответив на её вопрос.
— А сколько времени прошло с той битвы?— Листочек явно пыталась узнать хоть капельку информации от собеседницы. Ожидая её ответа, она решила зря время не терять, и начала исследовать палатку целителей.
В этот раз ей пришлось долго ждать ответа, потому что целительница явно пыталась скрыть от неё некую информацию. Наконец, она заговорила тихим голосом, как будто надеялась, что пациентка не услышит её слава:
— Две луны...
Листочек оторопела, и побледнела, да так, что целительница уже подумала, не заболела ли она. Глаза её опухли от слез, но она старалась выглядеть мужественной, и уже открыла рот, чтобы поделиться своими мыслями, но Рассветница опередила её:
— Ты чтоли ничего не помнишь?
— А что я должна помнить?— ответила вопросом на вопрос пациентка.
— Каждый день ты жила своей обычной жизнью, а вчера, ты упала в речку, стукнувшись сильно головой,— Рассветница была явно встревожена поведением Листочка. Через несколько моментов она продолжила:
— Поэтому тебя перенесли ко мне, и вот сегодня ты спрашиваешь меня о том странном сражении, которое произошло несколько лун назад! Может это ты так сильно головой ударилась, что забыла последние две Луны?
— Возможно,— Листочек с размаху села на пол, а её выражение мордочки ещё сильнее встревожили целительницу.
Рассветница оставила Листочек наедине со своими мыслями, а сама пошла собирать недостающие племени травы.
« Ого, вот это приключение со мной произошло», нахмурилась Листочек, погружаясь в свои мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Листолапки: Коты Воители
FanfictionЛисточек рождается в Речном Племени ночью, при бушующем шторме. Сильный дождь смывает все находу, не давая не малейшей возможности спастись котам, из-за чего их ждут большие утраты, которые оставят в будущем глубокий след на души... Позже, Листо...