Глава 12

102 10 0
                                    

Прохладным свежим рассветом Листолапка лежала на своей сухой, помятой подстилке в палатке оруженосцев, которая была окутана густыми зарослями камыша. Принюхавшись, юная ученица учуяла запах своего лучшего друга, Джека.
Приподняв голову и сонно оглядевшись, она увидела через вход палатки, несколько духов, завтракающих на поляне.

« И как они только едят! Они же духи,»— с усмешкой подумала Листолапка.

Медленно поднявшись она пошатнулась, и нечаянно наступила на хвост своего брата, Снеголапа.

—Аййй!— взвыл ученик.

—Прости,— промямлила сестра Снеголапа, и решив не кому не мешать, быстренько вышла из палатки.

Взяв аппетитную форель, Листолапка уселась на мокрую почву, и набросилась на угощение, в нескольких кусках проглотив его. Жадно облизнувшись, Листолапка медленно встала, но вдруг отпрыгнула, увидев перед собою своего нового друга, Форельку, который тоже был её возраста.

— Слушай, ты же знаешь, что я не могу разговаривать с тобой в лагере,— еле слышно прошипела Листолапка, и вдруг почувствовала на себе обжигающий взгляд Рассветницы, которая как раз раскладывала травы по полкам.

Листолапка так углубилась в свои мысли, что даже вздрогнула, когда её наставник окликнул её:

— Листолапка, сегодня проведём соревнование между тобой и твоими братьями, и сестрой!

—Х-хорошо!— произнесла Листолапка.

— Привет Листолапка!— подлетел к ней Джек, — можешь не отвечать, я знаю как это неуютно, разговаривать с духом посреди поляны.

Его глаза игриво загорелись, и Листолапка поняла, что он несколько не сердится.

«Отлично, осталось только выиграть на соревновании,» — осознала ученица. Это было её последнее соревнование, после чего она была готова стать воительницей.

***

«Сконцентрируйся,» — простонала про себя Листолапка. Она уже проиграла один бой Снеголапу, но у неё было ещё три боя впереди.

— Начинайте!— крикнула Пчелоуска, наставница Цветолапки.

Листолапка распушилась, сразу прибавив в размере, и молниеносно прыгнула на Цветолапку, прижав её к земле. Она почувствовала как её сестра начала расслабляться, и узнав этот трюк, ученица отпустила Цветолапку, приготовившись к её удару.

—Получай!— вскрикнула сестра Листолапки, и неудачно прыгнула на неё. Листолапка была уже готова, поэтому легко отскочила в сторону, дав противнице упасть животом вниз. После, Листолапка применила приём «плеск хвостом», и Цветолапка пошатываясь, бессильно упала в маленькую лужу.

—Это всё?!— изумилась Пчелоуска, пошевелив ушами.

«Я победила,»— мурлыкнула победительница.

***

На обратной дороге, Листолапка отделилась от маленького патруля, решив поговорить с прозрачными друзьями.

— Милли, Форелька, Щуколап!— позвала юная ученица, — я победила три раунда!

Из зарослей камышей, выскочили оруженосцы, и начали парить вокруг Листолапки.

Поначалу ученице было не по себе видеть десятки духов, но постепенно привыкнув к ним, она начала с ними дружить, узнавая много всего интересного и нового. Особенно ей понравился Джек, который был очень добр к ней, и всегда веселил его. Но у неё было странное присутствие. Как будто она прожила несколько лун с Джеком, и узнала просто всё.

Её первым встреча с Джеком показалась ей до боли знакомым в тот день. Интересно почему, ведь Листолапка не разу не проводила больше одного дня со своим лучшим другом.

—А какое воинское имя ты хочешь получить? — Милли была в предвкушении увидеть как её подругу посвящают в воины.

— Ну... не знаю, Листошёрстка, Листовейная или же Листосветик, — размышляла юная ученица.

— В предвкушении получить своё воинское имя?— крикнул Джек с другой стороны реки.

Листолапка потупившись принялась интенсивно вылизать грудку, — ну да, это же будет только один раз в жизни.

Вдруг из кустов вышла Рассветница, целительница Речного Племени.

Листолапка побледнев, остолбенела.

— Наконец-то я узнала твою тайну..,— загадочно обронила целительница.

_________________________________________________________________

Вот и 12 глава подошла к концу. Я очень старалась, надеюсь вам она понравилась ;))

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя