Глава 11

111 8 0
                                    

Джек зажмурившись, не мог смотреть на Листочек, которая корчилась, и брыкалась. Осмелев, Джек открыл глаза, и увидел ужасающую картину. Маленькая частичка души отделившись от тела котёнка, и взмыла в воздух.

—Этого не должно было случится! Она особенная! Это недоразумение!— отчаянно бормотал Джек, уткнувшись в плечо своей сестры.

—Джек, теперь ты сам убедился, что Листочек была самым обычным котёнком, — мягко сказала Травяная Звезда погладив его хвостом.

—Нет! Я верю в это! Она избранная!— кричал Джек.

Маленькая душа Листочек приблизилась к котам, и начала формироваться в маленькую кошечку.
Изумленно распахнув глаза, Листочек огляделась, и заплакала:

— Я хочу к Светлолистой!

Джек посмотрел на её милую мордочку, и дотронувшись своим хвостом до спинки Листочек улыбнулся:

—Здесь будет твой дом, не волнуйся, Светлолистая скоро придёт, и заберёт тебя.

—Ура!— запрыгала Листочек.

Оглядевшись, Листочек робко спросила:

— А ты... кто?

Джек был тронут её смелости, и через миг ответил:

— Я Джек, твой друг.

— Странное имя,— отметила любознательная Листочек.

— Для бродяг нет,— улыбнулся Джек.

— Так ты... бродяга?— Листочек выглядела очень удивленной.

— Да, но на сегодня хватит вопросов, пойдём спать скорей,— подозвал Джек кошечку, и они вместе направились к уголку Джека.

— Вот, ляг на мою подстилку,— предложил Джек.

Вскоре он услышал ровное дыхание, доносившиеся от Листочек. Оглядев своё укромное место, он подметил, что несколько камышей прибавилось, а длинная березка распустила свои ветви. Джек лёг на траву, и долго глядел на луну, слушая как поток реки медленно впадает в озеро.

***

—Джек, Джек! Проснись!— Джек услышал топот маленьких лапок, и вдруг почувствовал как маленькие коготки скребут кору березы.

Сонно встав, он отряхнулся, и наклонившись к Листочек, принялся вылизывать её грязные ушки.

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя