Глава 16

91 9 0
                                    

От автора: я тааааккк рада, что уже более 200 просмотров)) псс... тут у меня только 3 подписчика, я не на что не намекаю, но мне будет очень приятно ☺️.

Придя с совета, Луна уже была далеко, за верхушками деревьев, и на небе уже появился оттенок розового цвета. В лагере царила тишина, и только легкое посапывание доносившиеся из палаток давало знать, что лагерь живет. Листошерстка дойдя до воинской палатки, уже просто не могла пошевелить ни одной мышцей, тело её болело, а глаза уже сами закрывались. Рухнув на подстилку, она погрузилась в сладкий сон.

—Просыпайся! Пссс... Листка!— прошептал чей-то голос, — вставай!

Листошерстка почувствовала толчок в плечо, и тяжело открыла глаза. Голова её ещё не соображала, а мускулы болели после вчерашнего. Растянувшись, она почувствовала себя гибче, и медленно встала на лапы. Голова её продолжала путаться в мыслях, но вскоре, выйдя из душной воинской палатки, она ощутила приятный ветерок с нотками озера.

«Вот и листопад пришёл», —подумала Листошерстка, и втянула в себя запахи. Пахло сырой листвой, озером и свежей рыбой.

«Свежая рыба?! Откуда..?», —недоумевала юная воительница. Покрутив головой, она увидела предрассветный охотничий патруль, который возвращался в лагерь, и поняла откуда доносился этот приятный рыбный аромат.

—Листка! Ну Листка! Ну выслушай же меня!— проскулил какой-то кот, но Листошерстка быстра узнала его по голосу.

«Джек... опять он...»

— Я считаю, что ты не должна быть целительницей. Это не для тебя!— невозмутимо прокомментировал Джек.

— Джек, хватит! Ты мне уже надоел! Постоянно лезешь со своими советами, комментариями!— крикнула Листошерстка. Её шерсть на загривке поднялась, а глаза засверкали от переполняющих её эмоций.

— Что я такого сказал? Я просто люблю комментировать, разве не для этого я тут, с тобой?

— Нет!— вскричала воительница. Её уже не интересовало, что она стоит по среди Речного лагеря ранним рассветом, и то, что её соплеменники начали выходить из своих палаток, и таращились на неё как на сумасшедшую. Ей было В-С-Е  Р-А-В-Н-О. Она просто хотела высказаться, и рассказать Джеку, как сильно он её достал.

—Листка, ну ты чего?! Мы же друзья!— пытался вразумить её Джек. Он беспомощно стоял на почве, и жалостливо смотрел на неё, своими янтарными глазами, которые красиво отливали оранжевым на первых лучах солнца.

— И хватит меня так называть! Я Листошерстка! Это дурацкое имя мне не идёт!— не унималась Листошерстка. Её так и трясло от гнева и от негативных эмоций. Губы разъехались в разные стороны, показывая при этом её её острые клыки, а шерсть на загривке поднялась. Её горячее дыхание опаляло Джеку усы. Нет, она этого не вытерпит. С неё хватит, это вся история с духами затянулась.

— Что здесь происходить?!— рявкнула Ивовая Звезда, которая услышав шум, быстро выскочила из своей пещеры. Не успев пригладив свою шерсть, она была похожа на настоящего ежа, — С кем ты там разговариваешь?!

Листошерстка пошатнулась, и быстро заморгала, будто только сейчас поняла, что все на неё пялятся. Мгновенно опустив шерсть на загривке, она расправила плечики с вызовом посмотрела на предводительницу:

— С духом!

Увидев, что никто не поверил, она еще больше распушилась, и с таким же торжественным тоном продолжила:

—Да да, с духом! И... это пророчество на совете предназначалось для меня! Я, вижу и слышу духов с детства, и умею проникать в их мир! А ещё...

Не успев договорить, её речь прервал крик Ивовой Звезды:

—Что ты несёшь?!

— Не притворяйся, Ивовая Звезда, вы с Рассветницей всё прекрасно знаете!— ухмыльнулась дерзкая воительница, — Вот поэтому вы меня и отправили на учение к целительнице!

Листошерстка так и расплылась в улыбке, когда услышала перешептывание позади себя. Она очень хотела получить внимание сейчас. Она просто желала наконец перестать хранить свой глупый секрет.

— Ну и что ты теперь сделаешь, Ивовая Звезда?— с усмешкой в голосе, спросила дерзкая воительница.

— Ничего, ты начнёшь своё обучение сегодня же, и разузнаешь, что всё это пророчество означает,— буркнула предводительница.

— А если я не хочу? Может я хочу быть воительницей!— запротестовала Листошерстка.

— Не будь рыбоголовой! Слова предводителя—приказ.

— Тогда я его нарушу!— чуть не плача вскричала воительница, — Я отличаюсь от вас! Зачем мне тогда быть с вами?!

— Подумай что говоришь, милая!— воскликнула Светлолистая,— Что если ты не вернёшься? И как же пророчество?

По поляне прошёлся одобрительный шёпот. Все Речные коты уже собрались в полукруге, и с неподдельным интересом слушали разговор.

— Я вернусь, обещаю,— всхлипнула юная воительница,— но сейчас мне здесь не место! Я чужая...

Это были последние слова Листошерстки, прежде чем она покинула Речной лагерь, свой дом, где она выросла, место, где она повстречала первого духа, и место, где она полюбила дорогого ей кота. Об этом она ещё не догадалась, но как говорится, сердце не обманешь...

Цып цып читатели, вы где?

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя