Глава 1

385 16 12
                                    

Листочек проснулась ранним утром. Птицы уже вовсю щебетали, а Камышник распределял рассветные патрули. Прошло уже четыре рассвета с её дня рождения, и только вчера, её мама, Светлолистая, дала своим котятам имена с помощью своего друга, Яркогрива.

Листочка назвали в честь её матери, Цветочек получила своё имя в честь её расцветки, Снежка назвали в честь Белогрива, отца Яркогрива, а последний братик Листочка, из-за своей пушистой шерстки, получил имя «Пушок».

Листочек ещё не могла открыть глаза, хотя чётно пыталась, и даже уже начала переживать, но Светлолистая успокоила её, приговаривая, что все будет хорошо, и что она тоже очень поздно открыла глазки.

После этого разговора, Листочек успокоилась, и решила забыть про эту тему. Она вышла из детской, и направилась к своему приветливому дедушке, Белогриву, который совсем недавно переселился в палатку старейшин, хотя в восстановлении лагеряю понадобилась его помощь, поэтому сейчас у него было дел по горла.

Хоть он был сильно занят, он всегда оставлял все свои дела, когда его внучка подходила к нему. За это Листочек сильно его любила, и завидовала её брату, Снежку, что его назвали в честь их дедушки.

Но имя Листочек, ей тоже очень нравилось, ведь она так любила свою мать, и хотела стать такой же красивой, и доблестной воительницей, которая защищает племя, и кормит своих котят.

«Ах, как же всё-таки хорошо быть Речной кошкой», подумала Листочек, подходя поближе к Белогриву.

Она знала, что таким маленьким котятам было запрещено выходить из детской, но она просто не могла удержаться, и иногда выходила через секретный лаз в детской, когда её мать, Светлолистая ещё сонно спала, обвив всех её котят своим пушистым хвостом.

За это её часто бранили, и заставляли повторять Воинский Закон несколько раз подряд, но это её не останавливало.

Хотя Листочек ещё не чего не видела, она всё равно находила палатки Войнов и оруженосцев по запахам, и даже иногда она могла дойти до целительской, и вдохнуть этот свежий горьковатый аромат трав.

—Листочек!— позвала её мать, и Листочек даже от испуга вздрогнула, но потом быстренько пригладила свою шёрстку, и самодовольно направилась в детскую, держа хвост и голову наверху.

Придя в детскую, Светлолистая её хорошо отругала, а старшие котята в детской, отвернулись, покачивая головками, и накрывая носы своими пушистыми хвостами.

«И всё же я не вижу нечего плохого в маленькой прогулке по лагерю», подумала Листочек, и покосилась на братов с сестрой, которые принялись играть в моховой мячик.

— Ты меня слышишь? Не каких больше вылазок из детской пока ты не откроешь глазки!— Светлолистая старалась держаться серьезной, но по её морде, можно было заметить, что она несколько не сердиться, а на против, радуется, что её дочка такая любознательная.

— Хорошо мама... больше так не буду,— пробурчала кошечка, и принялась игриво играть в моховой мячик.

« Хорошо, что мне хоть в этот раз не заставили повторять Воинский Закон,» улыбнулась Листочек, с любовью глядя на мать.

***
—Пусть все коты, умеющие плавать, соберутся на поляне!— прозвучал зычный голос предводительницы Речного Племени, которая стояла на невысокой горке, рядом со своей пещерой.

Из палаток начали высыпаться ученики, а котята пытались протиснуться через двух королев, которые напротив придерживали котят. Воины выходили из своей палатки со своими подругами, болтая, и прижимаясь к друг другу, а рыженькая ученица целительницы с белыми носочками по имени Мятнолапка, побежала догонять своих братьев и сестёр. Старейшины бурча, медленно выходили из своих палаток, жалуясь на очередное собрание племени.

Когда все были в сборе, предводительница продолжила:
— Все вы знаете, что Грозовое Племя опять начало воровать нашу дичь и нагло метить свои метки на нашей стороне границы!

Прежде чем она продолжила, поляна взорвалась протестующими криками. Все шипели, рвали траву своими острыми когтями, и хлестали себя хвостами.

—Лисьи сердца!

— Предатели!

—Воры!

Оскорбления так и сыпались, пока она не махнула хвостом, призывая всех к тишине.

— И поэтому я решила напасть на них, чтобы окончательно проучить эти Лисьи Сердца!

Листочек так и ахнула, не веря словам своей предводительницы, Ивовой Звезды...

Тайна Листолапки: Коты ВоителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя