Глава 36

3.1K 153 44
                                    

Pov Lisa

За всю нашу жизнь мы встречаем и знакомимся со многими людьми. Кого-то мы любим и сразу принимаем, потому что понимаем, что это именно наш человек, который никогда не предаст. Только все эти ожидания не всегда оказываются оправданными. Иногда, те кто кажутся нас самыми лучшими в нашей жизни, оказываются не такими уж и хорошими.

Те, кого мы считаем ужасными, стараемся избегать и фактически ненавидим, даже если не знаем лично, могут оказаться намного лучше, чем те, кого мы считаем своими близкими друзьями. Не всегда первое впечатление о человеке является действительным. Да, он может быть эгоистом, плохо относиться к другим, но все это его душевные переживания. Не может человек просто так быть жёстким. Чаще всего - это причина каких-то последствий.

В моей жизни как раз и произошёл этот случай. Я ненавидела одного человека с самого начала, как только узнала о том, что он существует, а все из-за его отношения ко мне.

четыре года назад :

- А кто это тут у нас? Неужели снова какая-то глупая новенькая? Что ты забыла в этой школе, и какого чёрта ты расставила свои сумки по всему коридору? - очень грубо обратился ко мне какой-то парень.

-Вообще-то, у меня все лишь два чемодана, которые практически не занимают места. Иди, куда шёл, если ты не директор, то я не собираюсь слушать твои тупые высказывания в мой адрес. - с такой же грубостью ответила я.

Он подошёл ближе ко мне, практически сократив расстояние между нами. Документы, которые я держала в руках, резко вырвались.

-Манобан Лалиса значит. Я запомнил тебя, и поверь я уверен, что ты и года не продержишься в этой школе. Я устрою это, уж поверь мне. - сказал этот парень, после чего бросил мои документы на пол.

Я была в ярости и просто не представляла, как вообще такие люди могут существовать. Именно в этот день я поняла, что буду ненавидеть Чон Чонгука всю свою оставшуюся жизнь.

настоящее время :

Прошло уже очень много времени с того момента, как я познакомилась с Чоном. Конечно, это сложно было назвать знакомством и иногда мне хочется, чтобы уже тогда все было иначе. Иногда, эти воспоминания заставляют меня грустить, потому что я помню, как была подавлена и убита каждый день. Чонгук был моим главным страхом на протяжении года, но потом все изменилось.

Самый сладкий страх [the Sweetest Fear] Место, где живут истории. Откройте их для себя